Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 00:01 | #271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
|
Автомат конечно хорошо, но хочется научится дергать ручку)
__________________
хоп хэй лалалэй |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
27.01.2013, 00:22 | #272 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Тут дело еще в том, что, насколько я понимаю, если сдавать на автомате, то и в правах будет соответсвующая пометочка(с 2012 года что ли ввели) и ездить можно будет только на автомате. Если сдавать на механике, то пометки не ставится. Могу ошибаться конечно. А механика всяко интереснее, на автомате учиться - это не спортивно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
27.01.2013, 02:44 | #273 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
|
Цитата:
А зачем? Из серии кто классику не водил тот ездить не умеет? Сомневаюсь что управлять к примеру тем же бумером е30\е34 проще чем классикой. Последний раз редактировалось Shney; 27.01.2013 в 02:58. |
|
27.01.2013, 09:28 | #274 |
Опытный
|
Тут наверно "Классика", в смысле на заднем приводе
__________________
www.railroadsim.net |
27.01.2013, 11:27 | #275 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,781
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
Цитата:
Дубовость управления древних жигулей даёт больше прочувствовать физику машины. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 15:03 | #276 | |||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
График может быть 2 раза в неделю, а может 4. Плюс часы бывают разные - теоретические на изучение ПДД и практические для обучения вождению. Чем больше часов вождения - тем лучше (в среднем). Узнай, сколько учебных часов в этот срок входит. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Если, к примеру, занятия идут ежедневно, то можно и менее месяца учиться, и при этом полностью пройти программу. Другое дело - как пройти, усвоить или просто зазубрить. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Во время моего обучения (1992 год) было 2 правила. Первое - ни за что не садиться сдавать на Москвиче, так как не сдашь, и второе - кто на Москвиче учился водить, тот на всём ездить сможет. Жигули были наоборот, что-то вроде люкса - и учиться легко, и сдавать. Лично я на разбитой 6-ке с изношенным сцеплением учился и сдавал. Сдал с первого раза, но у меня фора была, я с отцом на ВАЗ-2106 ещё до курсов ездил по загородним тихим дорогам. Добавлено через 1 минуту Чуток соврал - пару раз на курсах ездил на ВАЗ-05, разницы с шахой особо и нету. Добавлено через 2 минуты Dublin Забыл главное. Если есть возможность и не особая разница в цене - учись и сдавай на ВС, профессия будет на крайний случай. Я, дурак, не стал, хотя возможность была тогда. |
|||
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
27.01.2013, 22:49 | #277 |
Матёрый пользователь
|
Тоже была "мечта" когда пошёл на автокурсы, учиться именно на классике. Но таких машин в этой автошколе не было, учился на Калине, и сколько имею права на заднем приводе так и ни разу не ездил.
|
28.01.2013, 00:12 | #278 |
Матёрый пользователь
|
Сейчас на классике вообще не учат, нам инструктор так сразу и сказал. У нас на автодроме семерка была "дежурной машиной", на случай ЧП, чтоб было на чем сдавать. Я на ВАЗ2199 курс отьездил, на ней же и сдал)))
Последний раз редактировалось theSEWEGI; 28.01.2013 в 00:16. |
24.03.2013, 09:30 | #279 |
Опытный
|
Я вот 21 марта получил права
Ездил и сдавал на Логане, для обучения очень приятная машина, может трогаться без газа и в горку тоже...очень удобно ручник не требуется в принципе, только на стоянке
__________________
www.railroadsim.net |
25.03.2013, 04:47 | #280 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
25.03.2013, 08:27 | #281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
25.03.2013, 08:53 | #282 | |
Опытный
|
Цитата:
Я конечно не берусь со 100 % гарантией сказать, но создается у меня ощущение, что акромя ВАЗ 2106 и иже с ними, остальные автомобили без газа обходятся, по крайней мере могут, просто никто не пробывал... И сугубо моё мнение, трогаться в горку без ручника, это намного сложнее, чем с ручником (это про легко в бою) я даже на 2106 видал такое пару раз, а на 24 Волге постоянно у меня брат так трогался, только играя педалью газа и сцепления, ручник не юзал...
__________________
www.railroadsim.net |
|
25.03.2013, 09:17 | #283 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
Конечно, надо учиться без ручника, играя сцеплением и газом. В идеале - совсем без скатывания, на практике был какой-то норматив, сколько можно откатиться, не то 50см, не то около того, не помню. При старте в горку ручник - читерство. |
|
25.03.2013, 10:10 | #284 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,781
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
У меня в пятёрке вообще ручник не работал И ничё...
Вообще в этом ничего сложного, всё с опытом приходит.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
25.03.2013, 12:20 | #285 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карта "Москва Курская - Тула" - выкладывание карты и авторские права | Olezhe | TrainZ - Маршруты и сценарии | 258 | 07.04.2014 10:20 |
Увольнение из ЖД (права работника) | Саня | Железные дороги | 14 | 30.09.2009 23:45 |
Авторские права и резервное хранилище | Zabor | MSTS - Подвижной состав | 3 | 25.09.2008 16:03 |
Что это? |