Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 14:27   #61
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ku3a4, Вот дался тебе этот яшЫк , имхо лучше потратить время на срисовку путевого на ближайшей станции маршрута, чем яшЫки красить , да и странный он какой-то чего в нем такого сильно негабаритного чтоб так разукрашивать, он вылезет разве что в кривой и то спорный вопрос на сколько. Или это для того чтоб составителей поездов "пугать" необычной штукой, которая может отоварить не по детски?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 14:30.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.08.2008, 16:00   #62
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

фу блин, 4 часа шатался по путям. Нафоторафировался на год вперёд И фиг с ним с ящиком я не собирался его красить )
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 18:13   #63
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Парни, как там в Фотошопе 8.0 сделать чтоб растянуть снимок одинаково ровно? Кто-то писал но не могу найти... спасибо

нашёл... Transform->Distort По-русски это "трансформация\преобразование---растянуть"?

Последний раз редактировалось Ku3a4; 14.08.2008 в 18:16.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 18:25   #64
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да, оно. Можно также исползовать Free transform или Perspective.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 18:30   #65
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Можно Filter -> Vanishing Point
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 18:40   #66
Keeper
Опытный
 
Аватар для Keeper
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Keeper стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://globator.net/slovar.html
Вот если нужен англо-русский словарь терминов по Adobe photoshop.
Keeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 19:17   #67
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо мужики! ВСё, разобрался. Сделал вручную Что было под углом---стало прямо (вертикально или горизонтально), где что не надо подрезал и т.д. Позже выложу на обозрение КПП (проходную) нашей автоколонны (расположена примерно 200-300м от путей, из кабины её не видно но при удалении будет заметна).

Так, чёт забыл спросить...

...ладн вспомню напишу
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 19:23   #68
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вспомнил.

Как в Трэйн Сим Моделере сделать написанный текст объёмным (типа названия станции в Демитрове)?

И как сделать этот текст (и любой объект) светящимися ночью? Хочу объёмную надпись "АВТОКОЛОННА 1790" сделать светящейся ночью.

Спасибо. Убегаю
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 20:28   #69
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как сделать надпись объёмной и светящейся. Хотя подозреваю что для эффекта свечения нужна ночная текстура с белым фоном, просто уже не успеваю, пора уходить...

Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 20:31   #70
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ночные текстуры делают здание светящимся ночью.
Чтобы деталь светилась постоянно, нужно выбрать для неё материал с именем, заканчивающимся на Bright.

И... может обрезать скришоты по размеру окна редактора?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 21:51   #71
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И... может обрезать скришоты по размеру окна редактора?
alt+print screen при активном окне редактора...так быстрее
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 23:35   #72
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно без Alt'а. (Это был offtop - прошу прощения за него)
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 13:06   #73
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E69
Цитата:
выбрать для неё материал с именем, заканчивающимся на Bright
Что значит "материал"? При создании текстуры добавить к концу имени файла "bright"?

По-поводу скринов учту, я торопился.
Цитата:
alt+print screen
А я думал что уже всё знаю о снятии снимка с экрана

Блин. А что с буквами? Как делать "дырявые" текстуры? Ну чтобы в плите например отверстия появились... похоже эту тайну знает только тот кто ДЕМИТРОВ вычерчивал...
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 13:28   #74
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

"Дырки" это альфа-слой у материала TransNorm, почитай мою тему про Выборгский ход, там есть про альфу с иллюстрациями (ограждения платформ), это применительно к максу. Или делай буквы геометрией.

Как назначать материалы в ТСМ я не знаю , т.к. перешел с него на макс не успев пройти эту тему

Снимать скриншот в редакторе можно одной кнопкой print, как Артем верно заметил, файл появится в корне МСТС вида scrgrb0.pcx, где "0" порядковый № скрина.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 14:00   #75
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что значит "материал"? При создании текстуры добавить к концу имени файла "bright"?
Нет, имя тут ни при чем
Цитата:
Как назначать материалы в ТСМ
в контекстном меню Current Item Properties > Material
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?