| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Примерно всё тоже самое можно сказать применительно к УЗ: ПИДовские закидоны и прочие прожекты - это ничто по сравнению с аццким трэшем УЗ. Я иногда читаю их форумы и охреневаю: то им проект Сапсана не нравится, то ЭП20 "говно"   ... Ну,  ! А Хуендаи, которые замерзают при минус пяти градусах?! Причём сами поезда тут виноваты мало. Виноваты те, кто "на зло москалям" готов потратить деньги на неиспытанную и непроверенную технику под несуществующее техзадание. При том, что "нормальные" поезда, в том числе и скорые, выглядят так, словно пробивались сквозь артобстрел по вражеской территории...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Читал отзывы машинистов, которые на этих уродцах работают. Надо уметь признавать свои ошибки и поражения  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я читал машинистов инструкторов ездящих на этих "уродцах", и они были очень положительного мнения о них.  Так что ваш ляп из оперы "Не видел, но осуждаю".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту ВЛ8 и модернизация - это примерно как детский повар с кожно-венерическими заболеваниями в хронической форме. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только, в отличие от РЖД, УЗ их не печатает на плакатах, а забирает у нас поезда по Иловайску и Валуйкам (во втором случае ВЛ8 прицепляются в Красном Лимане и Лозовой, но это частности) и довозят их быстрее, чем на РЖД, где задрочились ограничениями - порожняк - 70, порожняк наливной - 60, отпуск в порожнем - 30, и болтаются эти порожняки по три тысячи километров как дерьмо в проруби... 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так же вопрос ребром. Это как это оставим в покое мехчасть? Когда, пардон, жопой каждый стык ощущаешь и так на протяжении восьми часов. Компрессор над ухом все время молотит, он за кабиной, а не в торце секции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Linux сегодня. Beryl. | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 31 | 01.04.2012 01:15 | 
| Не запоминается состояние переключателей локомотива | Greg | TrainZ — Об игре | 3 | 18.03.2011 12:25 | 
| РЖД сегодня: прогресс или упадок? | Denis | Железные дороги | 62 | 04.09.2010 23:03 | 
| Есть ли на этом сайте проводники? | 2ТЭ10У | Железные дороги | 3 | 21.07.2009 02:20 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |