Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Вы имеете ввиду тот документ? А он окончательно утверждён?
Так ведь у нас в стране внедряется всё очень медленно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если на станции поезд переводится с правильного на неправильный путь (или наоборот) - почему не должна использоваться сигнализация безостановочного пропуска? Здравый смысл где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Откуда же мне знать, почему?
![]() А вот с неправильного на правильный можно по Жмиг на доп. входном и Ж-Ж на выходном. НО можно по Дополнениям к РУ, которые так и не введены в силу, а пока на всех доп. входных горят 2Ж при приёме на любой путь - выходит что тоже нельзя. Если этот новый документ, как более либеральный, утверждён, то и Дополнения к РУ надо утвердить в той части, кторая не противоречит ему, т.е. относительно того, что можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Ну... "Надо утвердить" это - к начальству. А оно наших тутошних дискуссий не читает по причине отсутствия лишнего времени
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |