| Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Согласен с поправками.
А вот насчёт Жмиг - специально спрашивал и в РУ написано и нарисовано, что перед светофором, подающим сигнал на неправильный путь, на предыдущем - всегда только жёлтый, при любом положении стрелки. Сигнализация безостановочного пропуска при переходе на неправильный путь не применяется, т.е. на схемах это называется приём на станционный путь и отправка с него на неправильный путь перегона. Состав специально тормозится при входе на станцию. Зачем? Не знаю. И насколько имеет смысл в таком подтормаживании перед постом? Тем не менее, это так. И потом - почему смысл только при 4 значной сигнализации? Перед 2Ж всегда Жмиг, если Жмиг-Б всегда Ж. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Я считаю, что при трёхзначной автоблокировке напольные проходные светофоры не нужны как таковые (кроме предвходного). Все три значения передаются на КЛУБ, в связи с чем безопасность движения по неправильному пути не ниже, чем по правильному. И незачем специально указывать на отправление по неправильному пути.
Вместо отсутствующего предвходного светофора перед дополнительным входным можно предусмотреть оповестительный щит с отражателями, предписывающий снижение скорости перед открытым дополнительным входным до 40 км/ч. * * * А можно поинтересоваться: почему возник такой интерес к сигнализации отправления на неправильный путь? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
А машинист, едущий по неправильному пути, видит предвходной по правильному пути с полосками на мачте. Потом, в проекте новой ИСИ предлагается устанавливать такие полоски на обратной стороне мачты первого после станции проходного светофора. И ещё - на локомотивном светофоре перед станцией вроде-бы загорается буква "С"? Поэтому предупредительный и не ставят, хотя могут поставить по усмотрению начальника дороги. Интересно из каких соображений?
Почему такой интерес к этой теме? Ну потому что с првильными путями всё более или менее ясно. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это при ПАБ. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Тогда непонятно, как обходятся без предупредительных. На входном дополнительном - два жёлтых, на предупредительном - Жмиг. А на локомотивном-то горит зелёный! А дальше жёлтый. Или машинист и так знает трассу - что станция на подходе и на входном всегда 2Ж?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Буква "С" исчезла из ИСИ.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
Уже применяется. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Вы имеете ввиду тот документ? А он окончательно утверждён?
Так ведь у нас в стране внедряется всё очень медленно. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Если на станции поезд переводится с правильного на неправильный путь (или наоборот) - почему не должна использоваться сигнализация безостановочного пропуска? Здравый смысл где?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Откуда же мне знать, почему?
![]() А вот с неправильного на правильный можно по Жмиг на доп. входном и Ж-Ж на выходном. НО можно по Дополнениям к РУ, которые так и не введены в силу, а пока на всех доп. входных горят 2Ж при приёме на любой путь - выходит что тоже нельзя. Если этот новый документ, как более либеральный, утверждён, то и Дополнения к РУ надо утвердить в той части, кторая не противоречит ему, т.е. относительно того, что можно. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Ну... "Надо утвердить" это - к начальству. А оно наших тутошних дискуссий не читает по причине отсутствия лишнего времени
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |