Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1591 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Честно скажу - не знаю и есть-ли она. Мне на одном сайте сказали, что вообще такого термина в строгом смысле нет. Но я нашёл такое определение:
Цитата:
Так что Вы правы, есть разница. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1592 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я не спорю, но из этого не следует, что двухпутная вставка начинается и заканчивается постами
![]() В середине двухпутной вставки имеются четырёхглазые маршрутные светофоры (как на станции - открываются после приготовления маршрута ДНЦ). А на перегоне - трёхглазые проходные (работают от замыкания рельсовых цепей колёсными парами). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1593 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
То есть всеми стрелками вставки управляет один диспетчер, как на станции?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1594 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Те стрелки, которые расположены на разъездах и вставках (используются для скрещений), переводятся с пульта ДНЦ. Они на этом пульте нарисованы. А стрелки станции, где есть обработка грузовых поездов, переводятся с пульта ДСП этой станции. На пульте ДНЦ они не обозначены, там высвечивается только занятость путей на этих станциях.
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1595 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Значит на въезде на вставку стоят входные светофоры, показывающие положение стрелки. Если есть АБ по обоим путям - значит могут гореть З(Ж) или Жмиг-Ж (Ж-Ж) в зависимости от маршрута. Если АБ только по одному пути - значит и набор огней только для соответствующего маршрута.
Если же пост открывает двухпутный перегон после однопутного, то светофор на нём формально считается проходным, по сути - совмещает функции входного и выходного и на нём может применяться сигнал на неправильный путь, если один из них считается таковым. Смысл выделения такого сигнала в том, что его проследование разрешается со скоростью 45 км/ч независимо от положения стрелки. А значит на предыдущем светофоре (предупредительном) должен гореть жёлтый свет. Перед Жмиг-Б - всегда Ж, такое правило. Хотя, если вступит в силу документ, который мы обсуждали, всё изменится: появятся З-Б, Ж-Ж-Б и т.п. И при прямой стрелке на неправильный путь предупреждения будет не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1596 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
По обоим путям вставки? Это - станционные пути, то, что на перегоне "блок-участок" на станции "секция маршрута".
Пост разделяет двухпутный и однопутный перегоны. В теме уже писали о том, что проходные светофоры были раньше на постах без путевого развития при ПАБ. А тот светофор, о котором Вы пишете именно "совмещает функции входного и выходного, и на нём может применяться сигнал [отправления] на неправильный путь..." Цитата:
Если светофор ограничивает скорость до 40 км/ч по логике вещей на предыдущем должен быть ЖМ. Так? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1597 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен с поправками.
А вот насчёт Жмиг - специально спрашивал и в РУ написано и нарисовано, что перед светофором, подающим сигнал на неправильный путь, на предыдущем - всегда только жёлтый, при любом положении стрелки. Сигнализация безостановочного пропуска при переходе на неправильный путь не применяется, т.е. на схемах это называется приём на станционный путь и отправка с него на неправильный путь перегона. Состав специально тормозится при входе на станцию. Зачем? Не знаю. И насколько имеет смысл в таком подтормаживании перед постом? Тем не менее, это так. И потом - почему смысл только при 4 значной сигнализации? Перед 2Ж всегда Жмиг, если Жмиг-Б всегда Ж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1598 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я считаю, что при трёхзначной автоблокировке напольные проходные светофоры не нужны как таковые (кроме предвходного). Все три значения передаются на КЛУБ, в связи с чем безопасность движения по неправильному пути не ниже, чем по правильному. И незачем специально указывать на отправление по неправильному пути.
Вместо отсутствующего предвходного светофора перед дополнительным входным можно предусмотреть оповестительный щит с отражателями, предписывающий снижение скорости перед открытым дополнительным входным до 40 км/ч. * * * А можно поинтересоваться: почему возник такой интерес к сигнализации отправления на неправильный путь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1599 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А машинист, едущий по неправильному пути, видит предвходной по правильному пути с полосками на мачте. Потом, в проекте новой ИСИ предлагается устанавливать такие полоски на обратной стороне мачты первого после станции проходного светофора. И ещё - на локомотивном светофоре перед станцией вроде-бы загорается буква "С"? Поэтому предупредительный и не ставят, хотя могут поставить по усмотрению начальника дороги. Интересно из каких соображений?
Почему такой интерес к этой теме? Ну потому что с првильными путями всё более или менее ясно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1600 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это при ПАБ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1601 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда непонятно, как обходятся без предупредительных. На входном дополнительном - два жёлтых, на предупредительном - Жмиг. А на локомотивном-то горит зелёный! А дальше жёлтый. Или машинист и так знает трассу - что станция на подходе и на входном всегда 2Ж?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1602 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Буква "С" исчезла из ИСИ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1603 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Уже применяется. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение: |
![]() |
#1604 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Вы имеете ввиду тот документ? А он окончательно утверждён?
Так ведь у нас в стране внедряется всё очень медленно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1605 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если на станции поезд переводится с правильного на неправильный путь (или наоборот) - почему не должна использоваться сигнализация безостановочного пропуска? Здравый смысл где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |