![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,901
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
![]()
Стартовый тайл не задан скорее всего.
А, да ты же перед этим собственно сами тайлы не сгенерировал. Создай тайлы (квадраты, из которых собственно состоит земля в маршруте) в Route Geometry Extractor, укажи, на каком из них будет открываться редактор маршрутов, перезапусти игру и тогда приступай к строительству. Эти этапы подробно описаны во встроенной в МСТС справке (F1), правда на английском языке. Последний раз редактировалось E69; 09.08.2008 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
APK-LVDZ, malchik, E69 да-да, спасибо. Нашёл руководство APK-LVDZ, там всё расписано
![]() Да-а, это мне не ЕЕР 3.0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Так. Вот действую согласно руководства: в редакторе Route Geography выбрал интересующий меня регион, максимально приблизился к ландшафту, потом во вкладке File и жму на New Quad-Tree, выделяю рамкой квадратик с длиной не более 1 см и правой кнопкой по нему --- но контекстное меню не активно...
![]() Глючный редактор или что? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |