Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 07:17   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А кто их разрабатывать будет, если законодательно запретить что-то менять в схемах?
Вы путаете мягкое и теплое.
Разрабатывать пообные схемы и устройства не запрещено никому.
Запрещено применять неутвержденные решения. Чуете разницу?
Вы хотите, что бы применялась современная элементная база? Отлчно!
Рарабтывайте, испытывайте, сертифируйте и утверждайте. Вам этого ни один закон или постановление этого не запрещает.
Вот пройдете весь этот цикл и тогда можете возмущаться использованием устаревшего.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 16.12.2012, 20:33   #2
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Раздельный пункт - это станция, а не светофор. (В редких случаях - путевой пост на развязке ж. д. линий). Светофор же ставится на границе блок-участков или секций маршрута по станционным путям.
"Два зелёных" - анахронизм, не актуальный если имеются в нужном количестве маршрутные указатели. На входных и маршрутных светофорах "два зелёных" не применяются.
Мне не совсем было ясно что есть "короткая двухпутная вставка"... Ведь её длина определяется с учётом безостановочного скрещения двух встречных поездов.
Раздельный пункт - это и станция, и путевой пост, особенно на развязке. Говорят же: "Перегон от ст.А до поста Б". Вставка - тот же перегон, может быть ограничен как станциями, так и постами. Короткая вставка - длиной 3 блок-участка, так в ПТЭ кажется написано. Началом (и концом) вставки может быть пост, где одна единственная стрелка, а перед ней светофор. Формально он считается проходным, а по сути совмещает функции входного и выходного, поэтому и набор сигналов соответствующий. В Дополнениях к РУ есть несколько рисунков. Светофор имеет одновременно два белых огня: нижний, горящий вместе с Жмиг. для отправления на неправильный путь, и на отдельной головке - пригласительный, который может использоваться для отправления по правильному пути. Сам видел такой в жизни.
2З анахронизм, но пока используется. Мне кажется, что для отправления на неправильный путь при двухсторонней АБ с проходными этот сигнал должен быть удобен, т.к. несёт информацию о том, что путь именно неправильный, в то время как указатель никакой информации не несёт, а только указывает.
И потом, ещё раз: если после "постового" светофора начинается короткая вставка и 2З показывают маршрут прямо на неправильный путь, а 2Ж (Жмиг-Ж) - направо на правильный, ну поставим указатель и заменим 2З и один З или Ж. Что выйдет? Указатель станет лишним. А ИСИ требует указатель для неправильного пути. А в РУ сказано, что указатель не нужен, если и без него всё ясно. Получается противоречие!

Улучшать сигнализацию - да куда мне! Я только хочу до конца разобраться в существующей!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?