Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1576 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Раздельный пункт - это станция, а не светофор. (В редких случаях - путевой пост на развязке ж. д. линий). Светофор же ставится на границе блок-участков или секций маршрута по станционным путям. "Два зелёных" - анахронизм, не актуальный если имеются в нужном количестве маршрутные указатели. На входных и маршрутных светофорах "два зелёных" не применяются. Мне не совсем было ясно что есть "короткая двухпутная вставка"... Ведь её длина определяется с учётом безостановочного скрещения двух встречных поездов. А что Вы предлагаете? Добиваетесь, чтобы при подготовке новой редакции ИСИ и РУ учли Ваши замечания, дополнения? Тогда придётся их всё же профессиональным языком сформулировать. Пока мало что понятно... ![]() * * * А могли бы Вы так сфорумлировать... Вот конкретная схема путевого развития. Вот как положено осигналить по действующим ИСИ и РУ. А вот элемент новизны, который предлагает Старый и - какой эффект это усовершенствование дает ??? Последний раз редактировалось Seraphymm; 15.12.2012 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1577 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Разрабатывать пообные схемы и устройства не запрещено никому. Запрещено применять неутвержденные решения. Чуете разницу? Вы хотите, что бы применялась современная элементная база? Отлчно! Рарабтывайте, испытывайте, сертифируйте и утверждайте. Вам этого ни один закон или постановление этого не запрещает. Вот пройдете весь этот цикл и тогда можете возмущаться использованием устаревшего. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#1578 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2З анахронизм, но пока используется. Мне кажется, что для отправления на неправильный путь при двухсторонней АБ с проходными этот сигнал должен быть удобен, т.к. несёт информацию о том, что путь именно неправильный, в то время как указатель никакой информации не несёт, а только указывает. И потом, ещё раз: если после "постового" светофора начинается короткая вставка и 2З показывают маршрут прямо на неправильный путь, а 2Ж (Жмиг-Ж) - направо на правильный, ну поставим указатель и заменим 2З и один З или Ж. Что выйдет? Указатель станет лишним. А ИСИ требует указатель для неправильного пути. А в РУ сказано, что указатель не нужен, если и без него всё ясно. Получается противоречие! Улучшать сигнализацию - да куда мне! Я только хочу до конца разобраться в существующей! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1579 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Раздельный пункт-разъезд, обгонный пункт при двухпутке, блок-пост, проходной светофор при автоблокировке, станция.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1580 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1581 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я предлагаю 2З при прямой стрелке на неправильный путь.. И собственно не я предлагаю, по ИСИ так должно быть, если конечно я правильно её понимаю. Поэтому и прошу объяснить - так это или нет. О коротких вставках. Почему только один прямой путь оборудуется АБ в обе стороны? Моё предположение: однопутный перегон уже имел двухстороннюю АБ, поэтому новый путь - всегда боковой и оборудуется светофорами только в правильном направлении. А на старом - прямом пути оставляются светофоры в обе стороны. Получается, что в чётном направлении, допустим, старый путь правильный, в нечётном - неправильный. А стрелка на него всегда прямая! З или Ж - если правильное направление, 2З - если неправильное. А по боковому - только в одном правильном направлении и разумеется по 2Ж. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1582 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://twitter.yfrog.com/mdaviationnayaj По прибытию скорости в среднем выше, чем по отправлению. Поэтому на двухпутных разъездах и вставках проектируют приём по прямому пути. Цитата:
Цитата:
...А ведь мы опять друг друга не поняли... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1583 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А я Вас понял: Вы исходите из того, что перед вставкой светофор - входной, а сигналы отправления на неправильный путь могут быть только на выходных. Но в Дополнениях к РУ (видели Вы их или нет, если нет мы и дальше не поймём друг друга) - на светофоре перед вставкой сигнал Жмиг-Б ![]() А новый путь это второй, который пристроили к существовашему слева или справа, это как когда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1584 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если Вы серьёзно интересуетесь работой двухпутных вставок — Вам лучше проехать хотя бы от Рыбного до Узуново. Ряд вопросов отпадут сами собою. Двухпутная вставка — это просто удлиннённый разъезд, у которого длина ПО путей соответствует удвоенному блок-участку. Между вставками — однопутные перегоны. Перед въездом на вставку — входной светофор. На выезде с неё на однопутный перегон — выходной. Посередине — маршрутные. Всё. Нет там никаких 2З и быть не может.
Два зеленых делали на узловых станциях, где есть ответвление с ПАБ. (Вербилки на Дубну). Один из путей многопутного перегона — это не ответвление. Вопрос: где применить вычитанное Вами в дополнениях к РУ? Новых линий с двухпутными вставками не строят, а на существующих всё работает так, как сделали давным-давно. Неважно, что путь пристраивался к уже существующему. На подходах могли переключить сторонность, сместив ось главного пути. И с обоих концов получилось: «правый прямо, левый путь вбок». Картинка открывается. Смотрите в центр экрана, увидите разъезд «Авиационная». |
![]() |
![]() |
![]() |
#1585 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Бывают и такие вставки, как удлинённые разъезды, с ними всё понятно, но не только.
Между Лугой и Псковом была вставка Молоди - Торошино, а потом она разраслась и теперь почти весь участок стал двухпутным, но всё же не до конца. Со стороны Пскова её открывает Молоди - кажется пост. Светофор с Ж и Б огнями на входе, именно так как в Дополнениях к РУ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1586 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
...На посту путь разветвляется, два пути идут до следующей станции и далее неё вся линия двухпутная. Это не двухпутная вставка, а двухпутный перегон, примыкающий к посту. Такие посты устраивают перед барьерными местами. Был таковой между ст. Вятские Поляны и Ямное перед однопутным мостом через р. Вятка.
Согласен, что на светофоре, ограждающем пост со стороны однопутного перегона может быть сигнализация отправления по неправильному пути. Но два зелёных — всё равно ни к чему, т. к. никакого ответвления (уходящей вбок линии) тут нет ![]() Если бы Вы вместо слова «вставка» сразу написали бы «двухпутный перегон» — не было бы путаницы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1587 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Сначала была вставка, а потом второй путь последовательно
укладывали всё дальше в сторону Луги, но до конца так и не довели. Если вставка - это когда только между соседними раздельными пунктами, тогда действительно это уже двухпутный участок. Только разве это так уж принципиально? Просто короткие вставки (удлинённые разъезды) оборудованы проходными светофорами в обе стороны, поэтому оба пути на них правильные. (РУ-30-80 стр.38 лист 30 - 2-х путная вставка (разъезд), сигнализация - обычная, в зависимости от положения стрелки). А могут быть отдельные двухпутные перегоны на однопутных линиях, достаточно длинные, поэтому проходные только в правильном направлении, а движение по неправильному пути - по АЛС. Такой перегон может начинаться как станцией, так и путевым постом с единственным светофором и на нём будет сигнал для маршрута на неправильный путь Жмиг-Б. В Дополнениях к РУ есть несколько таких рисунков, в том числе для правого и левого расположения бокового пути, в том числе и для стрелок разного типа. Хотя Жмиг-Б - при любом положении стрелки и размере крестовины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1588 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Да могут, могут - только "вставками" их не нужно называть
![]() А вставка - двухпутный разъезд, управляемый с пульта ДНЦ. Это не "между соседними раздельными пунктами" Вставка - сама раздельный пункт, к ней два однопутных перегона примыкают. А если на однопутной линии между двумя конкретными станциями - два пути, то это - двухпутный перегон, где уложили II путь, чтобы перегон не был ограничивающим. Это - не вставка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1589 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Я всё понял: светофор перед вставкой считается входным с соответствующей сигнализацией, а сигналы отправления на неправильный путь могут подаваться только выходными светофорами, а значит со станции, а не с поста.
Всё это очень логично, но в Дополнениях к РУ рисунок называется "Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку..." и нарисован обслуживаемый пост (правда рукой приписано не обслуживаемый), на нём светофор с Жмиг-Б и начинается эта самая двухпутная как-бы вставка, уходящая в бесконечность, то есть её конец не изображён, как на других рисунках вставок, следовательно длина её не ограничена, то есть по Вашему это двухпутный перегон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1590 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Сигналы отправления могут подаваться и с поста, так как входной светофор на посту совмещён с выходным. Но стрелки на концах двухпутной вставки не есть "посты". Вставка дистанционно управляется, из аппаратной ДНЦ. У нас взаимное непонимание из-за терминологической путаницы.
А по-Вашему в чём отличие терминов "двухпутная вставка" и "двухпутный перегон"? Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.12.2012 в 07:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |