Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 14:03   #1
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
Дело в том, что этот сигнал универаслен, как для отправлений с отклонениями в маршруте, нак и без них. по этому, скорость в любом случае 40 км/ч. Отправление на неправильный путь разрешается в таком скоростном режиме вне зависимости от наличия или отсутствия стрелочных отклонений в маршруте.

Добавлено через 1 минуту
Так же, как и приём на станцию по светофору Д с неправильного пути по 2Ж вне зависимости от того на боковой путь принимается поезд,или на главный... Будет отклонение, или нет.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:32   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:46   #3
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
Дополнительные входные (светофоры с литерой Д, которые установлены для входа на станцию с неправильного пути слева по ходу) до сих пор на огромном количестве станций функционируют в старом варианте - трёхлинзовые карлики: Ж-К-Ж и имеют лишь 2 показания: Разрешающее: 2Ж (вне зависимости от того открыт следующий сигнал, или нет) и запрещающее: К.

Дополнения к РУ-30-80 не знаю, а вот в ИСИ и в реальности:
<Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаются сигналы:

два желтых огня - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 17:09   #4
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я читал в какой-то редакции ИСИ, что именно на любой путь. Иначе выходит, что с правильного пути на противоположный главный станции можно, хотя бы по пригласительному, а с неправильного нет?

Насчёт аварии в Польше - тогда надо вообще пригласительный сигнал запретить.

Дополнения к РУ пока непричём, карлик 2Ж встречается и в старых РУ.
А в Дополнениях, которые пока не вступили в силу, предполагается, что входной дополнительный имеет такие же огни, как и у основного, в т.ч. и пригласительный. Станционные пути являются обезличенными (если оба перегона оборудованы АЛС для движения по неправильному пути). Приём с любого пути на любой по обычным сигналам. Единственно чего нельзя - безостановочного пропуска с выходом на неправильный путь. То есть перед Жмиг-Б на выходном на входном должен быть Ж или 2Ж.

Цитата:
Случается, что на станции — трёхзначная, а на примыкающем перегоне — четырёхзначная (Ховрино с 1976 по 1982 гг.) Но в любом случае при трёхзначной ЖЗ не бывает.
При расстояниях между светофорами на станции меньше тормозного пути (именно на станции) на входных или маршрутных может быть сигнал ЖЗ (при 3-х значной на пергонах). Означает, что скорость - как по жёлтому, хотя следующий - Жмиг, а дальше Ж-Ж. Иначе не успеть затормозить перед стрелкой.

Последний раз редактировалось Старый; 10.12.2012 в 17:19.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:21   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
«Станционные пути являются обезличенными (если оба перегона оборудованы АЛС для движения по неправильному пути).»
В пределах станции светофоры на путях поездного движения работают в обе стороны по принципу автоблокировки (вне зависимости от системы блокировки на перегонах).

Если расстояние между попутными светофорами менее тормозного пути при трёхзначной АБ, применяют светящиеся указатели в виде белых стрел (с. 19, рис. 2.16). Это, как правило, касается главных путей, т. к. по боковым скорость не превышает 40 км/ч, и тормозной путь невелик.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 10.12.2012 в 17:25.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:33   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
«...Перед Жмиг-Б на выходном на входном должен быть Ж или 2Ж.»
По данной логике — на маршрутном тоже. Машиниста предупреждают о выезде на неправильный путь.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:41   #7
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Именно так. Желтый - на прямом пути, 2 жёлтых - при боковом.
То есть имеет место ПРИЁМ на какой-либо путь с последующим отправлением на неправильный путь перегона. Хотя маршрут готовится заранее.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:05   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я предлагаю дождаться всё же текста "Дополнений..." Методом мозгового штурма мы вряд ли что-то решим.
В тему эту целесообразно лишь писать: "Там-то включено и работает так-то". А вопрос "почему?" не вижу смысла задавать.
Скрытый текст:
Если ставится цель создать логичный, обоснованный текст Руководства по сигнализации (хотя бы только для игрушечных ж. д. и симуляторов) - так это нужно с чистого листа делать, без оглядки на документацию РЖД.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?