Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 20:20   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда-то на ж. д. были широко распространены семафоры и маневровые щиты. Постепенно они были вытеснены светофорами. В результате из ИСИ пропали сперва щиты, а потом и семафоры...

Пока промышленность не наладила массового производства маршрутных указателей СЦБ-шники вынуждены были использовать "два зелёных огня" для указания маршрута. Теперь уже в них нет необходимости Я ОЧЕНЬ надеюсь, что до следующего издания ИСИ эта странная парочка зелёных не доживёт.

Как следствие и недоумённых вопросов будет меньше. Нельзя же в век Пентиумов без конца интересоваться сакральным смыслом лампового индикатора уровня записи "Кометы-201" только потому, что тот так загадочно подмигивает
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:47   #2
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А можно задать совсем простой вопрос:
- при 4-х значной сигнализации перед жёлтым мигающим какой свет горит - просто зелёный или жёлтый с зелёным?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:53   #3
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Пока промышленность не наладила массового производства маршрутных указателей СЦБ-шники вынуждены были использовать "два зелёных огня" для указания маршрута. Теперь уже в них нет необходимости
Мы СЦБисты, а не "СЦБ-шники".
led вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 11:29   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
«А можно задать совсем простой вопрос: при 4-х значной сигнализации перед жёлтым мигающим какой свет горит - просто зелёный или жёлтый с зелёным?»
Этот простой вопрос прямо под дых! По ИСИ — зелёный (после ЖМ свободно не менее двух б/у плюс один до ЖМ). А в реальности горит... жёлтый с зелёным!

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«...Где вместо зелёного - 2 зелёных, что же там вместо жёлтого? Теперь ясно, что ничего. Он просто не откроется.»
Вы бы пример привели: где таковой имеется? Вероятнее всего нигде нет такого светофора — чтобы два зелёных на перегон с автоблокировкой. Ясно, что не откроется.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
«На неправильный путь с односторонней блокировкой (где АЛСН в качестве самостоятельного средства связи) - Ж(м)Б. А ЖБ (без мигающего жёлтого) просто на перегон (по правильному пути), оборудованный АЛСН как самостоятельное средство связи при свободности одного б/у.»
Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).

Сочетание ЖБ на выходном светофоре означает свободность одного блок-участка при ОТСУТСТВИИ путевых светофоров далее по ходу движения поезда (ВНЕ зависимости по прямому или боковому пути сделан маршрут).

Ясность внесли бы свежие дополнения к РУ 30-80, если б на них дали ссылку...

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Мы СЦБисты, а не "СЦБ-шники".
Абсолютно точно! Это я и хотел сказать...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:00   #5
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Разве?? верхний ЖМ указывает на готовность маршрута по БОКОВОМУ пути при свободности более одного блок-участка и движении поезда на перегоне по НЕПРАВИЛЬНОМУ пути (с. 18 ИСИ, рис. 2.13).

Нет. Вот из практики, например: ст. Калуга-1. Отправление нечётного поезда со второго-главного на второй-неправильный перегона. Выходной - Ж(М)Б. Отклонений по стрелкам в маршруте отправления нет. Там вообще, если честно, нет стрелок за выходными сигналами этого направления - прямой путь до начала перегона (их давно демонтировали, но границы станции и светофоры остались те же)...

А вот из ИСИ:
< На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:

один желтый мигающий и один лунно-белый огни
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора">
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:19   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:03   #7
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Зачем слова "...не более 40 км/ч" если путь - прямой?? И на рисунке именно боковой.
Дело в том, что этот сигнал универаслен, как для отправлений с отклонениями в маршруте, нак и без них. по этому, скорость в любом случае 40 км/ч. Отправление на неправильный путь разрешается в таком скоростном режиме вне зависимости от наличия или отсутствия стрелочных отклонений в маршруте.

Добавлено через 1 минуту
Так же, как и приём на станцию по светофору Д с неправильного пути по 2Ж вне зависимости от того на боковой путь принимается поезд,или на главный... Будет отклонение, или нет.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:32   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:41   #9
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Этот простой вопрос прямо под дых! По ИСИ — зелёный (после ЖМ свободно не менее двух б/у плюс один до ЖМ). А в реальности горит... жёлтый с зелёным!

Всегда был уверен, что зелёный. Кажется, ЖЗ перед Жмиг. бывает, если расстояние после светофора с Жмиг. до следующего меньше тормозного пути.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:11   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"На участках с четырёхзначной автоблокировкой длина блок-участка должна быть достаточна для остановки пригородного поезда, а длина двух смежных блок-участков – для остановки грузового поезда."
http://www.w2mobile.mobi/wiki/%D0%90...B2%D0%BA%D0%B0
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:30   #11
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы правы, это при трёхзначке в таких случаях вводят сигнал ЖЗ.

Цитата:
По прямому пути на 2Ж? Я этого не могу в ИСИ найти (с. 8). Дайте, пожалуйста ссылку на дополнения к РУ-30-80.
В ИСИ сказано - приём с неправильного пути перегона на ЛЮБОЙ путь.
Вообще-то, если станционный путь специализирован в одном направлении, то приём с правильного пути перегона на путь противоположной специализации возможен только по пригласительному огню. На карликовом дополнительном входном пригласительного нет. Значит нельзя? Наверное всё же можно, со скоростью 25 км/ч и готовностью остановиться перед первой же стрелкой. А куда иначе ехать, если например съезда с неправильного пути на правильный нет, а так бывает.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?