Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 22:23   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Где ваши пассажирские самолеты?
А они вообще есть?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:28   #2
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А они вообще есть?
Жуткий оффтоп, но они есть. Как бы некоторые не пытались этот факт замухлевать.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:57   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А они вообще есть?
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан.
Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать.
И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб.
Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал.
И где то репортажи о том, что ничего не поменялось.

Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96
В общем на всю страну - самолетов около 50...

Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:31   #4
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан.
Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать.
И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб.
Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал.
И где то репортажи о том, что ничего не поменялось.

Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96
В общем на всю страну - самолетов около 50...

Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много.
Не смешите людей, в Аэрофлоте 10 SSJ и 6 Ил-96, еще пара 96 в СЛО и еще Ил-96-400 пара штук, в следующем будет 17 SSJ в АФЛ. Про Ан-148 хоть раз в точку попал, 6 в ГТК, 2 в Полете, 2 в Ангаре, ТУ204/214 общая численность летающих около 30 машин. Ту-154 еще летают, 134 кое-где, Ан-24. Машин 200 наберется. А какое отношение Германия имеет к А-380? Германия может вообще самолет с нуля сделать. Последняя попытка была Do-728, окончилась бесславно. Так что сидели бы и молчали в тряпочку про самолеты

Добавлено через 16 минут
R. Munge я бы вообще хотел подытожить сегодняшний разговор. У вас комплекс "белого человека", мы в России сами "белые". Чисто по простому, учить жизни нас не надо. А то знание русского языка вскружило вам голову и вы думаете, что о России знаете все.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 00:15   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Не смешите людей, в Аэрофлоте 10 SSJ и 6 Ил-96, еще пара 96 в СЛО и еще Ил-96-400 пара штук, в следующем будет 17 SSJ в АФЛ. Про Ан-148 хоть раз в точку попал, 6 в ГТК, 2 в Полете, 2 в Ангаре, ТУ204/214 общая численность летающих около 30 машин. Ту-154 еще летают, 134 кое-где, Ан-24. Машин 200 наберется.
О, извините, ошибся. 200 самолетов..., да. Значит аэрофлот все таки заставили покупать ssj? хорошо, что иностранных самолетов они покупают больше. Интресно, не государственные первозчики не выразили интерес к ssj, да и никто в мире...

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
А какое отношение Германия имеет к А-380?
Там очень много компонентов производимых в Германии, и имеющих высокую добавленую стоимость.
Как раз Германия быстро поняла, что нет необходимости делать производство полного цикла, это не выгодно. Выгодно быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых.

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Германия может вообще самолет с нуля сделать. Последняя попытка была Do-728, окончилась бесславно. Так что сидели бы и молчали в тряпочку про самолеты
Выше я ответил

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
R. Munge я бы вообще хотел подытожить сегодняшний разговор. У вас комплекс "белого человека", мы в России сами "белые". Чисто по простому, учить жизни нас не надо. А то знание русского языка вскружило вам голову и вы думаете, что о России знаете все.
Я часто бываю в россии, смотрю телевидение русское, читаю прессу.
Вы совершенно не белые, россия насквозь корумпированная страна, где продается и покупается все, где нет никаких нравственных и моральных ценностей.
Но! Удивительно много умных и талантливых людей.
И еще многие вещи как например исходная тема электровоз эп20 - совершабтся не по глупости, а просто потому, что нет знаний о том, что уже сделано. Нет культуры обучения.
При том что я, закончив Московский Университет - могу сказать что ранее она была на таком высоком уровне - который могли дать лишь единицы Университетов мира.
Есть патриотические настроение (патриотизм - вообще самое мерзкая мотивация для каких либо действий, и самая подлая система манипуляции населением страны.)

"Не надо нас учить"..., это очень плохая фраза. Учится надо всегда. Пусть это будут совершенно полярные знания, и мнения, но уметь услышать, уметь понять мнение иной стороны, обработать его, и использовать в своем багаже знаний..., это отлично.
(между прочим объясняющая высказывание другого немецкого Участника Форума - "про зарплату"....)
Конкретно здесь - я не имею и малейшего делания учить, скорее слушать и спрашивать, и делится тем как реализованы те, или иные решения в других странах.
(эмоционно - то, куда едет росиия - конечно мне не нравится, и да я не равнодушен ктому, как и Вы правы, стоит меньше обращать внимание, но движение в пропасть - пугает.)

------------------------------------------------
Теперь я предлагаю вернутся к теме электровозы, и задаю Вам вполне технический вопрос.
Известно что, в Рождество и каникулы, до Хельсинки и также прямо до Рованиеми следуют русские туристические поезда. Там очень много вагонов, около 20-24, есть также и дополнительные.
По станции Вайникала такой поезд принимает локомотив Sr2 - с мощностью 6000 kW, (здесь все понятно) а или полурусский Sr1 -3200 kW.
И если профиль от Вайникала до Хельсинки - "относительно" ровный, то далее в Рованиеми - там все очень горно.
При этом - оба локомотива прекрасно ведут состав со скоростью 140-160 км/ч.
Как они обходятся всего четырьми осями?
И да, в таком составе - конечно обычные русские скорые вагоны, поезда как Лев Толстой, не WLABmee

И, конечно потом будет еще несколько вопросов.

Последний раз редактировалось R.Munge; 10.12.2012 в 00:23.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 10.12.2012, 00:42   #6
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Извините, но другой экономики не придумано!
Как бы не все вопросы в мире до сих пор решаются по принципу экономической эффективности. А с точки зрения экономической эффективности вообще говоря развитие чего-либо не имеет стратегического смысла. Кому интересно поговорить об этом подробно - в личку.

Что про поездки слышно? Я сегодня пробовал подкараулить на Петровско-Разумовском в надежде что он следом за Юностью поедет. Но не поехал. То ли шел другой ниткой, то ли до Москвы не доезжал;
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:18   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
О, извините, ошибся. 200 самолетов..., да.
Да плевать на самолёты, с окончанием нефти они упадут первыми. Авиации жить осталось 20 лет...

Цитата:
Как раз Германия быстро поняла, что нет необходимости делать производство полного цикла, это не выгодно. Выгодно быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых.
Вся ваша Европа с таким подходом идёт в пропасть гораздо быстрее России.

Это у европейцев (и у американцев) какая-то болезнь - абсолютно не видят, что впереди. А впереди уже маячит энергетический белый пушной зверёк...

Авиация, ж.д. - какие мелочи на фоне недостатка энергоресурсов!

А тут Вы радуетесь за свою выгодную позицию в псевдоэкономике - типа как обезьяна на дереве, смотрящая за схваткой тигров... Тигров-то всего три, тушек для жрачки две, а вас, обезьян, слишком много. Не боитесь ещё?

Цитата:
Выше я ответил
Ваши экономические бредни - это не ответ.

Цитата:
И еще многие вещи как например исходная тема электровоз эп20 - совершабтся не по глупости, а просто потому, что нет знаний о том, что уже сделано. Нет культуры обучения.
Это Вы очень точно подметили. Вся эта возня с громкими проектами типа ЭП20 и газотурбовозов - тупо от технической и исторической неграмотности начальства.

Цитата:
патриотизм - вообще самое мерзкая мотивация для каких либо действий, и самая подлая система манипуляции населением страны.
Странно это слышать, но не ново.

Без сильного чувства патриотизма у ряда немцев не было вообще вашей Германии.

По-моему, проживание в Европе всё же вредно сказывается на способности критически мыслить...

Цитата:
"Не надо нас учить"..., это очень плохая фраза.
В данном случае, думается, это надо понимать как "знаем сами - кривы сани"...

Недостатки проекта ЭП20 известны каждому на этом форуме. Просто некоторые полагали, что всё это криво выйдет, с самого начала, а другие надеялись на то, что сотрудничество с именитым производителем из Европы вытащит проект. Однако чуда не произошло - французы, как и немцы, оказались любителями быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых, да ещё недобросовестно подобранных.

Цитата:
Учится надо всегда.
Учиться мы умеем лучше вас.

Цитата:
эмоционно - то, куда едет росиия - конечно мне не нравится, и да я не равнодушен ктому, как и Вы правы, стоит меньше обращать внимание, но движение в пропасть - пугает.
Обратно - смотрите лучше за собой.

Цитата:
При этом - оба локомотива прекрасно ведут состав со скоростью 140-160 км/ч.
Как они обходятся всего четырьми осями?
Разнообразие полигона тяги в Финке сильно меньше, чем в России. А локомотивы должны быть максимально унифицированы - ремонтная база у нас не ахти.

Вот смотрите ситуацию с парком: два основных грузовых электровоза - ВЛ10 и ВЛ80, три основных тепловоза - ТЭ10, 2ТЭ116 и М62, да и то - тепловозом при желании можно было обойтись одним.

Пассажирский тепловоз, фактически, один - ТЭП70.

Маневровых у РЖД три - ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7.

А вот с пассажирскими электровозами полная жопа - что и пытаются исправить выпуском двухсистемников.

Сравните теперь это с Финляндией...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:18   #8
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
"Не надо нас учить"..., это очень плохая фраза. Учится надо всегда. Пусть это будут совершенно полярные знания, и мнения, но уметь услышать, уметь понять мнение иной стороны, обработать его, и использовать в своем багаже знаний..., это отлично.
(между прочим объясняющая высказывание другого немецкого Участника Форума - "про зарплату"....)
Конкретно здесь - я не имею и малейшего делания учить, скорее слушать и спрашивать, и делится тем как реализованы те, или иные решения в других странах.
(эмоционно - то, куда едет росиия - конечно мне не нравится, и да я не равнодушен ктому, как и Вы правы, стоит меньше обращать внимание, но движение в пропасть - пугает.)
Учиться безусловно надо, вот только лично вы не можете выступать учителем. Поскольку
а) не обладаете техническими знаниями в данной теме.
б) постоянно разбавляете свои сентенции либеральными мантрами, не имеющими никакого отношения к обсуждаемой теме.

P.S. Жуткий оффтоп закончил. Просьба ко все участникам, давайте вернемся к ЭП20, а то придет модератор с кучей горчичников, плохо будет всем.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:37   #9
megaplayer
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Краснодар СКЖД
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
megaplayer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

от себя тоже чуточку добавлю к самолетам
хотел бы я на вас посмотреть как вы будете возить грузы по воздуху без наших Ан-124 «Руслан» или Ан-225 "Мрия"

Последний раз редактировалось megaplayer; 09.12.2012 в 23:41.
megaplayer вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо megaplayer за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?