Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Какие то остатки есть. тип ту 204(214) - около 25 самолетов в очень бедных компаниях на грани банкротства.
1 самолет даже был в DHL(!), стоит сейчас в Дюссельдорфе, списан. Есть еще два Su Аэрофлота, тот всеми силами старается на них не летать. И есть около 10 самолетов ан148, летают в том числе и Мск - спб. Гдето сети был репортаж пассажира того рейса в котром замкнуло проводку и самолет чуть не упал. И где то репортажи о том, что ничего не поменялось. Итого окло 35 самолетов. Ну еще есть тип 154, остатки ил 96 В общем на всю страну - самолетов около 50... Сравнивать это с остальным парком ведущих русских копаний - нет никакого смысла, вот уже на А 380 заказов из росии много. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 16 минут R. Munge я бы вообще хотел подытожить сегодняшний разговор. У вас комплекс "белого человека", мы в России сами "белые". Чисто по простому, учить жизни нас не надо. А то знание русского языка вскружило вам голову и вы думаете, что о России знаете все. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Там очень много компонентов производимых в Германии, и имеющих высокую добавленую стоимость. Как раз Германия быстро поняла, что нет необходимости делать производство полного цикла, это не выгодно. Выгодно быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых. Цитата:
Цитата:
Вы совершенно не белые, россия насквозь корумпированная страна, где продается и покупается все, где нет никаких нравственных и моральных ценностей. Но! Удивительно много умных и талантливых людей. И еще многие вещи как например исходная тема электровоз эп20 - совершабтся не по глупости, а просто потому, что нет знаний о том, что уже сделано. Нет культуры обучения. При том что я, закончив Московский Университет - могу сказать что ранее она была на таком высоком уровне - который могли дать лишь единицы Университетов мира. Есть патриотические настроение (патриотизм - вообще самое мерзкая мотивация для каких либо действий, и самая подлая система манипуляции населением страны.) "Не надо нас учить"..., это очень плохая фраза. Учится надо всегда. Пусть это будут совершенно полярные знания, и мнения, но уметь услышать, уметь понять мнение иной стороны, обработать его, и использовать в своем багаже знаний..., это отлично. (между прочим объясняющая высказывание другого немецкого Участника Форума - "про зарплату"....) Конкретно здесь - я не имею и малейшего делания учить, скорее слушать и спрашивать, и делится тем как реализованы те, или иные решения в других странах. (эмоционно - то, куда едет росиия - конечно мне не нравится, и да я не равнодушен ктому, как и Вы правы, стоит меньше обращать внимание, но движение в пропасть - пугает.) ------------------------------------------------ Теперь я предлагаю вернутся к теме электровозы, и задаю Вам вполне технический вопрос. Известно что, в Рождество и каникулы, до Хельсинки и также прямо до Рованиеми следуют русские туристические поезда. Там очень много вагонов, около 20-24, есть также и дополнительные. По станции Вайникала такой поезд принимает локомотив Sr2 - с мощностью 6000 kW, (здесь все понятно) а или полурусский Sr1 -3200 kW. И если профиль от Вайникала до Хельсинки - "относительно" ровный, то далее в Рованиеми - там все очень горно. При этом - оба локомотива прекрасно ведут состав со скоростью 140-160 км/ч. Как они обходятся всего четырьми осями? И да, в таком составе - конечно обычные русские скорые вагоны, поезда как Лев Толстой, не WLABmee И, конечно потом будет еще несколько вопросов. Последний раз редактировалось R.Munge; 10.12.2012 в 00:23. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что про поездки слышно? Я сегодня пробовал подкараулить на Петровско-Разумовском в надежде что он следом за Юностью поедет. Но не поехал. То ли шел другой ниткой, то ли до Москвы не доезжал; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да плевать на самолёты, с окончанием нефти они упадут первыми. Авиации жить осталось 20 лет...
Цитата:
Это у европейцев (и у американцев) какая-то болезнь - абсолютно не видят, что впереди. А впереди уже маячит энергетический белый пушной зверёк... Авиация, ж.д. - какие мелочи на фоне недостатка энергоресурсов! А тут Вы радуетесь за свою выгодную позицию в псевдоэкономике - типа как обезьяна на дереве, смотрящая за схваткой тигров... Тигров-то всего три, тушек для жрачки две, а вас, обезьян, слишком много. Не боитесь ещё? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Без сильного чувства патриотизма у ряда немцев не было вообще вашей Германии. По-моему, проживание в Европе всё же вредно сказывается на способности критически мыслить... Цитата:
Недостатки проекта ЭП20 известны каждому на этом форуме. Просто некоторые полагали, что всё это криво выйдет, с самого начала, а другие надеялись на то, что сотрудничество с именитым производителем из Европы вытащит проект. Однако чуда не произошло - французы, как и немцы, оказались любителями быть постоянным поставщиком компанентов, желательно сменяемых, да ещё недобросовестно подобранных. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот смотрите ситуацию с парком: два основных грузовых электровоза - ВЛ10 и ВЛ80, три основных тепловоза - ТЭ10, 2ТЭ116 и М62, да и то - тепловозом при желании можно было обойтись одним. Пассажирский тепловоз, фактически, один - ТЭП70. Маневровых у РЖД три - ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ7. А вот с пассажирскими электровозами полная жопа - что и пытаются исправить выпуском двухсистемников. Сравните теперь это с Финляндией... |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а) не обладаете техническими знаниями в данной теме. б) постоянно разбавляете свои сентенции либеральными мантрами, не имеющими никакого отношения к обсуждаемой теме. P.S. Жуткий оффтоп закончил. Просьба ко все участникам, давайте вернемся к ЭП20, а то придет модератор с кучей горчичников, плохо будет всем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Краснодар СКЖД
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
от себя тоже чуточку добавлю к самолетам
хотел бы я на вас посмотреть как вы будете возить грузы по воздуху без наших Ан-124 «Руслан» или Ан-225 "Мрия" Последний раз редактировалось megaplayer; 09.12.2012 в 23:41. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо megaplayer за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |