Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 22:17   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Про арбские страны - я имел ввиду очень отсталые решения.
Отсталые - это как в Европе винтовая стяжка и грузы автотранспортом?

Цитата:
Про грузопотоку, его чаще мерять как коридор - о, у нас есть очень напряденные коридоры, с интервалами между поездами совершенно разных типов не более 7-10 минут.
С грузовыми поездами по 1,5 тыс. т?

Цитата:
В тонннах на километр - конечно не бцдет таких цифр, но пассажиропоток - будет очень большой.
Именно.

Цитата:
И конечно, интересно сравнивать с китаем - но..., китай так далеко ушел вперед.
От Европы - да, ушел. Но нас он ещё не догнал.

Цитата:
А как Вы сравнили трамвай и грузовой локомотив?!
Наши локомотивы - локомотивы. Европейский подвижной состав - елочные игрушки. Трамваи.

Цитата:
Вы имете ввиду русскую компанию рособоронэкспорт, которую арестовала полиция?
Я про оборонную промышленность вообще.

Цитата:
Конечно трясутся! Как раз сегодня вы там опять что-то отправили в космос, это традиционно развалилось, и теперь неизвестно по какой траектроии и куда упадет...
Ничего, ещё запустят. У нас хоть космодромы есть.

Цитата:
Некоторые говорят что через 20-30 лет у вас кончится нефть и газ, которую из росии качают, и нам придется тратить деньги на строительство новых трубопроводов.
Нефть и газ кончатся у всех, но у некоторых останется и что-то взамен. Увы, у половины Европы этого нет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 09.12.2012, 22:42   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Отсталые - это как в Европе винтовая стяжка и грузы автотранспортом?
С грузовыми поездами по 1,5 тыс. т?
Так превое - винтовая стяжка - по мнению многих не так и плоха! Второе - Идеал было бы конено аналог автосцепки, но при этом - оставить буферы, что бы кагоны были очень плотно друг к другу.
такие работы ведутся, как и стандарты установки и требования - подождем 2014 года.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
и грузы автотранспортом?
Ну, что Вы! Такого как у вас дорога Е105 - видел только в Бразилии.
А еще подруга возила меня на море по автобану "донск" - такого конечно у нас нигде нет, это ад.
За время поездки мы четыре или пять раз поменяли адсорбный фильтр на ее X5, потому что бесконечная очередь древних грузовиков, без свободного пространства, гнущиеся от перенагрузки, 20 км/ч и такой страшный дым ото всюду - здесь Вы правы, баварские конструкторы такого просто не могли себе представить.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
От Европы - да, ушел. Но нас он ещё не догнал.
Вот как? Признаться, не сомтрел актуальные цифры..., Вы точно уверены?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Наши локомотивы - локомотивы. Европейский подвижной состав - елочные игрушки. Трамваи.
??? Почему Вы так решили?! Скажите это VR, в Вайникала очень ругаются, что приходится ждать когда из одного финского состава сделают два русских.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я про оборонную промышленность вообще.
Она, кажется, в россии в некотором упадке.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ничего, ещё запустят. У нас хоть космодромы есть.
Кайн проблем! У вас неисчерпаемый бюджет, сломалась одна ракета, построим другую.
Медицина, социальные программы и пенсионные финансы - легко могут подождать!


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Нефть и газ кончатся у всех, но у некоторых останется и что-то взамен.
нефтеполя в Плоешти, силеззкий уголь, эстонские сланцы, и карельские лес - это конечно ирония.
А если серьезно, мне очень нравится, какими темпами растут сейчас ветрогенераторы, и солнечнобатарейные поля. Более 30% энергии у нас совершенно экологиески чистые.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:50   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А еще подруга возила меня на море по автобану "донск" - такого конечно у нас нигде нет, это ад.
Трасса дон, давно вы там не были видомо, либо подруга где то не там ехала
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:51   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Трасса дон, давно вы там не были видомо, либо подруга где то не там ехала
Просто представления об аде у русского и немца несколько разнятся.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 09.12.2012, 22:56   #5
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Просто представления об аде у русского и немца несколько разнятся.
в 1941 - 1945 оно было одинаково в войсках обоих наций. Сейчас да, немцы изнежелись, а нас втоптали в говно, потому и разница.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:04   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
в 1941 - 1945 оно было одинаково в войсках обоих наций. Сейчас да, немцы изнежелись, а нас втоптали в говно, потому и разница.
Фраза "Что русскому здорово, то немцу смерть" возникла задолго до Второй мировой войны.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 09.12.2012, 23:06   #7
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Трасса дон, давно вы там не были видомо, либо подруга где то не там ехала
Да это было давно, лето 2010 года. Там еще был город Елецк, он напоминал дороги в НьюДели!!!
Я читал что там теперь раскошный автобан, но полиция снова ищет тех кто повысил стоимость километра стройки до самых высоких цифр.
По Е105 - ехал из Хельсинки с другом до Мск. От границы - было очень страшно, пока не появился делитель в подмосковье (но не всегда он был).
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:01   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так превое - винтовая стяжка - по мнению многих не так и плоха!
Видимо, Вы не знакомы с работой составителя...

Я уж не говорю про ограничения на вес поезда. Сколько там стандарт для стяжки - 850 кН? Ну, ну...

Цитата:
такие работы ведутся, как и стандарты установки и требования - подождем 2014 года.
Не прошло и 120 лет после внедрения автосцепки в США и 80 лет после начала внедрения автосцепки в СССР. Прогресс, однако...

Цитата:
Ну, что Вы! Такого как у вас дорога Е105 - видел только в Бразилии.
Это нормальная дорога. Вы бы по мурманке поездили после Петрозаводска...

Цитата:
За время поездки мы четыре или пять раз поменяли адсорбный фильтр на ее X5
У меня на Газели его вообще нет... и кондиционера тоже... Как я ещё живой-то?

Цитата:
потому что бесконечная очередь древних грузовиков, без свободного пространства, гнущиеся от перенагрузки, 20 км/ч и такой страшный дым ото всюду - здесь Вы правы, баварские конструкторы такого просто не могли себе представить.
Это наши перенимают моду Запада на автоперевозки.

Цитата:
Вот как? Признаться, не сомтрел актуальные цифры..., Вы точно уверены?
Ни по длине сети, ни по грузообороту, ни по среднему весу поезда китайцы ещё нас не догнали.

Цитата:
??? Почему Вы так решили?! Скажите это VR, в Вайникала очень ругаются, что приходится ждать когда из одного финского состава сделают два русских.
Ничего не могу сказать, не в курсе.

Цитата:
Она, кажется, в россии в некотором упадке.
Тем не менее, на мелкие чудеса ещё способна. Причём промышленность Европы и США этого повторить не может.

Цитата:
Кайн проблем! У вас неисчерпаемый бюджет, сломалась одна ракета, построим другую.
Да, нефть пока ещё есть.

Цитата:
Медицина, социальные программы и пенсионные финансы - легко могут подождать!
Это наши руководители у ваших учатся.

Цитата:
нефтеполя в Плоешти, силеззкий уголь, эстонские сланцы, и карельские лес - это конечно ирония.
Это всё пшик. И чего это Вы сюда приплели наш карельский лес?

Цитата:
А если серьезно, мне очень нравится, какими темпами растут сейчас ветрогенераторы, и солнечнобатарейные поля. Более 30% энергии у нас совершенно экологиески чистые.
Посчитайте энергозатраты на полный цикл производства и обслуживания фотоэлементов и ветрогенераторов.

Ответ: фотоэлементы за весь срок службы не производят столько энергии, сколько потребовалось на их изготовление. Ветряки производят всего на 20% больше.

Впрочем, избавляйтесь и дальше от своих АЭС, вместе с японцами - а то США и Франции урана не хватит.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:07   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я уж не говорю про ограничения на вес поезда. Сколько там стандарт для стяжки - 850 кН? Ну, ну...
Ну это для наших поездов эта стяжка, всё равно что ниткой вагоны связать, а для ихних то, которые по весу чуть тяжелее пуха - в самый раз.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?