Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Важно чтобы электровоз мог реализовать расчётную силу тяги для всех условий, кроме исключительных. То есть чтоб электровоз, движущийся с составом следом за лубиратором или в дождь со снегом мог уверенно преодолеть подъём на расчётном режиме без песка.
Цитата:
И ещё раз... В ТЗ на ЭП20 написан вес не 1000 тонн, а 1450 тонн.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.12.2012 в 00:58. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |