|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Судя по элементной базе - уже не найти, только б/у. Но идея здравая, если ее реализовать на современной базе - цены ей не будет.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Там провод на + аккумулятора идёт, и он - измерительный. Из корпуса реле кроме стандартных клемм выходил спецпровод, который тянулся до батареи и зажимался клеммой под зажимную гайку на клемме "+" АКБ. То есть большинство (если не все) регуляторы того времени поддерживали постоянное напряжение на своих выводах, а этот - непосредственно на батарее, что гораздо логичнее и правильнее. Устранялось вредное влияние плохого контакта в соединениях и перезаряд батареи таким образом. Реле лампы генератора на панели приборов отключалось кстати тоже, его функцию брал сам РН, и лампа начинала реально выполнять полезную функцию - загораться, когда мощности генератора не хватало и начинался разряд АКБ. В условиях отсутствия вольтметров на тогдашних Жигулях это было очень толковое решение. Последний раз редактировалось Yolkin; 07.12.2012 в 09:32. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Собственно, + генератора и + аккумулятора - разница небольшая, они соединяются коротким прямым проводом (за редким исключением) достаточно большого сечения.
Ну да. И я о том же. ![]() Добавлено через 5 минут Собственно, штатная лампа на классике ту же функцию выполняет, просто ее работа зависит от настройки и капризов РС702. Последний раз редактировалось alexcat; 07.12.2012 в 09:49. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Даже по паспорту она должна гаснуть после того, как завёлся двигатель. Её горение при работающем двигателе - признак неисправности, а не нехватки мощности генератора, То есть по дефолту (с РС702) она горит тогда, когда генератор совсем не отдаёт ток, а не тогда, когда отдаёт, но недостаточно. А с РН-4 (и убранным из схемы РС702) она может и на низких оборотах гореть, если включено много потребителей - это нормально. Оборотов добавишь, отдаваемый ток вырастет - лампа тухнет. А уж если и на высоких оборотах не тухнет - значит неисправность генератора. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| генератор |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" | Kakain | MSTS - Сценарии | 26 | 28.04.2010 09:14 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |