Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 09:12   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Если найдёте.
Судя по элементной базе - уже не найти, только б/у. Но идея здравая, если ее реализовать на современной базе - цены ей не будет.

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Для тех, кто понимает - обратите внимание на провод в правом верхнем углу схемы, с маркировкой "+", гляньте, куда он идёт.
Ничего необычного - отдельный вход на задающий делитель напряжения, подключаемый к плюсу генератора. Такая схема подключения применялась в тракторных генераторах со встроенными интегральными регуляторами с начала 80-х годов ХХ века.

alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:27   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ничего необычного - отдельный вход на задающий делитель напряжения, подключаемый к плюсу генератора.
Я не о том.
Там провод на + аккумулятора идёт, и он - измерительный.
Из корпуса реле кроме стандартных клемм выходил спецпровод, который тянулся до батареи и зажимался клеммой под зажимную гайку на клемме "+" АКБ.

То есть большинство (если не все) регуляторы того времени поддерживали постоянное напряжение на своих выводах, а этот - непосредственно на батарее, что гораздо логичнее и правильнее.
Устранялось вредное влияние плохого контакта в соединениях и перезаряд батареи таким образом.

Реле лампы генератора на панели приборов отключалось кстати тоже, его функцию брал сам РН, и лампа начинала реально выполнять полезную функцию - загораться, когда мощности генератора не хватало и начинался разряд АКБ.
В условиях отсутствия вольтметров на тогдашних Жигулях это было очень толковое решение.

Последний раз редактировалось Yolkin; 07.12.2012 в 09:32.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:47   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Там провод на + аккумулятора идёт...
Собственно, + генератора и + аккумулятора - разница небольшая, они соединяются коротким прямым проводом (за редким исключением) достаточно большого сечения.

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
...и он - измерительный.
Ну да. И я о том же.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Реле лампы генератора на панели приборов отключалось кстати тоже, его функцию брал сам РН, и лампа начинала реально выполнять полезную функцию - загораться, когда мощности генератора не хватало и начинался разряд АКБ.
Собственно, штатная лампа на классике ту же функцию выполняет, просто ее работа зависит от настройки и капризов РС702.

Последний раз редактировалось alexcat; 07.12.2012 в 09:49.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 12:12   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Собственно, штатная лампа на классике ту же функцию выполняет, просто ее работа зависит от настройки и капризов РС702.
Никак нет.

Даже по паспорту она должна гаснуть после того, как завёлся двигатель.
Её горение при работающем двигателе - признак неисправности, а не нехватки мощности генератора,
То есть по дефолту (с РС702) она горит тогда, когда генератор совсем не отдаёт ток, а не тогда, когда отдаёт, но недостаточно.

А с РН-4 (и убранным из схемы РС702) она может и на низких оборотах гореть, если включено много потребителей - это нормально.
Оборотов добавишь, отдаваемый ток вырастет - лампа тухнет.

А уж если и на высоких оборотах не тухнет - значит неисправность генератора.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная zefov MSTS - Сценарии 66 11.08.2018 19:02
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" Kakain MSTS - Сценарии 26 28.04.2010 09:14
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?