![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
то есть включены если триггеру сказать из любой части потока DisableTrigger (с номером 1) то он отрубится и на внешние события срабатывать перестанет другое дело если триггер проигрывает Wav файл если PlayOneShot то он должен доиграть до конца и заглохнуть но не всегда возможно ждать пока он доиграет и можно заглушить поток установкой громкости потока на 0, Такой вариант с Лупом не прокатит нужно обязательно отключить проигрывание ReleaseLoopRelease () или ReleaseLoopReleaseWithJump() далее или сначала как угодно звук на 0 но это порождает проблему не забыть перед активацией триггера( EnableTrigger( с номером 1)) вернуть звук в норму SetStreamVolume ( громкость ) Цитата:
Добавлено через 14 минут чет я не понял что за Random_Trigger? Volume_Min_Max ( 1.5 1.5 ) Volume не может быть больше 1 короче ошибок там тьма сначала один надо отладить а уж потом множить Последний раз редактировалось NoiSe; 25.10.2012 в 23:25. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |