![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ты еще раз мне по полочкам разложи, какая должна быть работа вентилятора? Он должен как реле - работать по времени, или же его работа вообще не поддается никакому закону, или он должен всегда работать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На настоящих машинах работа вентилятора ( как основного контура, так и вторичного ) контролируется реле температуры ( термопарой ), по-этому вентилятор зависит от состояния воды и настроек реле...наблюдая за работой дизеля, в реали, можно услышать как включаются вентиляторы и открываются жалюзи - автоматически...Под нагрузкой и без нее периодичность включения естественно разная.
Т.е. вентиляторы должны на модели МСТС работать сами по себе, с разными паузами между включениями ( пауза - нагрев воды, работа - ее охлаждение ). В идеале можно было бы привязаться к скорости тепловоза для обратно-пропорционального управления паузами между проигрыванием...Скажем, на стоящем тепловозе - через каждые 5 минут, от 20 кмч - 4,5 минуты, от 40 кмч - 3,5 мин, от 60 - 2,5 мин, и на 95 - 1,5-2 мин...Поигравшись, можно сделать шедевр... ![]()
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |