Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 22:20   #1
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Реальная опасность - это когда пассажир высовывает голову (или другие части тела) за пределы габарита. Непереносимость местного климата конкретным пассажиром не может являться проблемой перевозчика.
Всё правильно, невыносимые условия в салоне электропоезда при жаре это проблема пассажиров, которую положено решать перевозчику
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:29   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
...невыносимые условия в салоне электропоезда при жаре это проблема пассажиров, которую положено решать перевозчику
Допустим, я имею давление 140/100 при нормальных условиях. При 40С (что в Поволжье летом - норма) давление у меня подскакивает до 160/110 и я теряю сознание. Обязан ли перевозчик учитывать особенности моего организма, и если обязан, то касается ли это и автотранспорта?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:42   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Допустим, я имею давление 140/100 при нормальных условиях. При 40С (что в Поволжье летом - норма) давление у меня подскакивает до 160/110 и я теряю сознание. Обязан ли перевозчик учитывать особенности моего организма, и если обязан, то касается ли это и автотранспорта?
А если в вагоне будет +60, а за бортом +40, обязан ли это учитывать перевозчик?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:03   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А если...
Я бы хотел услышать ответ на свой вопрос...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:09   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я бы хотел услышать ответ на свой вопрос...
А тут двояко слишком получается. Если для региона средняя температура летом +40, то при невысокой цене за проезд требовать от перевозчика +18 в салоне я бы не стал. ТОлько и проезд нынче стоит недёшево относительно, да и температура за бортом часто куда ниже чем в салоне который скорее напоминает душегубку

А теперь на мой ответьте тогда) Должен ли перевозчик поддерживать комфортную (например среднюю для региона) температуру в салоне транспорта даже если это требует установки кондиционеров?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:19   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А теперь на мой ответьте тогда) Должен ли перевозчик поддерживать комфортную (например среднюю для региона) температуру в салоне транспорта даже если это требует установки кондиционеров?
А меня тоже этот вопрос интересует. Допустим, "Газель", стоящая на солнцепеке при температуре воздуха в тени 35-40 в течение 15-20 минут с сидящими пассажирами? (Я умышленно не упоминаю Газель в движении...) Каковы должны быть действия перевозчика?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Перевозчик обязан учитывать...
Любой перевозчик обязан?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:26   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А меня тоже этот вопрос интересует. Допустим, "Газель", стоящая на солнцепеке при температуре воздуха в тени 35-40 в течение 15-20 минут с сидящими пассажирами? (Я умышленно не упоминаю Газель в движении...) Каковы должны быть действия перевозчика?
Газель на стоянке редко набита пассажирами под завязку. Забитой она уже едет, и на ходу более-менее проветривается. А даже если и не едет, то открытая дверь, да пара форточек хоть как то но проблему решает. Если же газель и в движении будет напоминать газовую камеру, то перевозчик может конечно что угодно делать, но я бы такой услугой пользоваться не стал. В принципе и не пользуюсь. Жизнь она как то дороже чем потраченые 15 минут на ожидание автобуса. Да и кстати нормальные перевозчики, по крайней мере у нас давно ездят на мерседесах и пыжиках с кондеями, и вытесняют чуреков всяких на развалившихся машинах.
Не стоит вообще в сторону уходить к газелям. Всегда выбор есть, например автобусы, и даже с кондеями. С электричками чаще всего такого выбора нет. ПО крайней мере у нас. Фантастические варинты выбора автобуса с кондеем но потерю 2х-3х часов на дорогу в сравнении с электричкой рассматривать не будем.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:15   #8
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Допустим, я имею давление 140/100 при нормальных условиях. При 40С (что в Поволжье летом - норма) давление у меня подскакивает до 160/110 и я теряю сознание. Обязан ли перевозчик учитывать особенности моего организма, и если обязан, то касается ли это и автотранспорта?
Перевозчик обязан учитывать то, что среди нашего населения очень много пожилых и просто людей со слабым здоровьем. Установить окна с нормальными задвижными форточками в салоне — это самое малое из того, что он может сделать. Я не про "Стекломаш" конечно же.

К слову, конкретно я к таким людям отношения не имею. Пекло в плохо вентилируемом вагоне переношу нормально, без эксцессов, молодой ещё, и натренированный.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 30.09.2012 в 23:18.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?