|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
орел, Применительно к тем, про которые ты писал от гармоник, т.е. пульсация тягового тока на частоте 50 Гц будет подавлять соответственно 50 и 100 Гц сигналы (первая четная гармоника), можно конечно отстраиваться, играя фазой сигнальных колебаний (в смысле полезного сигнала) чтобы она не совпадала с периодом тягового тока но для ЖД это ИМХО неоправданное усложнение.
Проще использовать частоты, не попадающие в диапазон гармоник основных токов или легко выделяемые сравнительно простым и дешевым оборудованием типа дифференциальных трансформаторов и т.п. Но бороться с помехами придется все равно ведь в каждой единице ПС на электрической тяге (электровозы, моторные вагоны МВПС) присутствует коммутация больших токов, а это широкополосная помеха, затрагивающая все частотные диапазоны, плюс гроза, наводки от кабелей, ЛЭП и т.д.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |