![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
Авто-блокировка. Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы.
А. А. Казаков Издание пятое, переработанное и дополненное. Издательство "Транспорт" Москва 1969 г. Стр. 76 3 обзац сверху. На учасках с электротягой переменнго тока с частотой 50 гц в устройствах автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации применяют, как правило, рельсовые цепи переменного тока частотой 25 гц. На ряде участков ранее нашли применение рельсовые цепи переменнго тока частотой 75 гц. В настоящее время рельсовые цепи 75 гц проектируют только в отдельных случаях, так как по сравнению с рельсовыми цепями 25 гц они имеют существенные недостатки. Более высокая частота сигнального тока вызывает повышенное электрическое сопротивление рельсов и увеличение расхода мощности рельсовых цепей. Рельсовые цепи 75 гц более чувствительны к изменениям сопротивления балласта, что вызывает большие затруднения их эксплуатации на станционных путях при плохом состоянии балласта. Для получения частоты 75 гц требуются специальные машинные преобразователи, что усложняет и удорожает строительство автоблокировки и электрической централизации. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |