Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 08:06   #1
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык, в приведённом примере SpeedIncPast/SpeedDecPast излишни, так как у потока громкость при скорости ниже/выше заданных равна 0.
И чёем будет отличаться PlayOneShotFX от обычного я так и не понял.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:07   #2
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Дык, в приведённом примере SpeedIncPast/SpeedDecPast излишни, так как у потока громкость при скорости ниже/выше заданных равна 0.
И чёем будет отличаться PlayOneShotFX от обычного я так и не понял.
SpeedIncPast действительно относится к механизмам запуска loops,
если joint и будет единственным запускающим все 6 семплов относящихся
к данному типу пути будут срабатывать. 5 из них с отключенным звуком.
Оно нам надо?
Нужен еще один ограничивающий параметр, который не даст запуститься
лишним Stemмам в данном диапазоне скоростей.
Конструкция получилась такая
Speed_Inc_Past 5.6 joint 1
скорость больше 5.6 и joint=1 тогда запуск
или
Speed_Dec_Past 9.86 joint 1
скорость меньше 5.6 и joint=1 тогда запуск
но и это не верная конструкция
нужно

Speed_in 5.6 9.86 joint 1
скорость находится в диапазоне от 5.6 до 9.86 и joint =1 тогда запуск

Почему же Speed_Inc_Past 5.6 работать не будет
событие Speed_Inc_Past 5.6 происходит только один раз , когда скорость из 5.5 становится 5.6, а у (SpeedDecPast 9.86) когда 9.87 становится 9.86
тем самым задаётся диапазон срабатывания триггера и для лупов этого достаточно.

Speed_in 5.6 9.86 joint 1
скорость находится в диапазоне от 5.6 до 9.86 и joint =1 тогда запуск
и того
2Variable_Trigger ( Speed_in 5.6 9.86 joint 1

хочу еще попробовать вот такую конструкцию \/

StartLoop ( 1
File ( tsrSound-x_st120.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
ReleaseLoopRelease ( )

сначала StartLoop и сразу ReleaseLoopRelease

если будет работать
тогда не придется городить PlayOneShotFX

Последний раз редактировалось NoiSe; 19.09.2012 в 13:18.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:47   #3
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Triggers ( 6
Event_Trigger ( joint 1 HaltPlayback( ) )
Event_Trigger ( joint 1
PlayOneShot ( 1
File ( tsrSound-x_st23.00.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedIncPast 5.6 EnableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedIncPast 9.86 DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedDecPast 5.6 DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedDecPast 9.86 EnableTrigger ( 1 ) )
)
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:05   #4
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Triggers ( 6
Event_Trigger ( joint 1 HaltPlayback( ) )
Event_Trigger ( joint 1
PlayOneShot ( 1
File ( tsrSound-x_st23.00.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedIncPast 5.6 EnableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedIncPast 9.86 DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedDecPast 5.6 DisableTrigger ( 1 ) )
Variable_Trigger ( SpeedDecPast 9.86 EnableTrigger ( 1 ) )
)
Как это работать будет?
А скоростью проигрывания, что будет управлять?
без вот этого обойтись не получится \/
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-9.86 16100
-6.9 11025
6.9 11025
9.86 16100
)
Granularity ( 0.5 )
)

Последний раз редактировалось NoiSe; 19.09.2012 в 14:07.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?