![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Дык, в приведённом примере SpeedIncPast/SpeedDecPast излишни, так как у потока громкость при скорости ниже/выше заданных равна 0.
И чёем будет отличаться PlayOneShotFX от обычного я так и не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
если joint и будет единственным запускающим все 6 семплов относящихся к данному типу пути будут срабатывать. 5 из них с отключенным звуком. Оно нам надо? Нужен еще один ограничивающий параметр, который не даст запуститься лишним Stemмам в данном диапазоне скоростей. Конструкция получилась такая Speed_Inc_Past 5.6 joint 1 скорость больше 5.6 и joint=1 тогда запуск или Speed_Dec_Past 9.86 joint 1 скорость меньше 5.6 и joint=1 тогда запуск но и это не верная конструкция нужно Speed_in 5.6 9.86 joint 1 скорость находится в диапазоне от 5.6 до 9.86 и joint =1 тогда запуск Почему же Speed_Inc_Past 5.6 работать не будет событие Speed_Inc_Past 5.6 происходит только один раз , когда скорость из 5.5 становится 5.6, а у (SpeedDecPast 9.86) когда 9.87 становится 9.86 тем самым задаётся диапазон срабатывания триггера и для лупов этого достаточно. Speed_in 5.6 9.86 joint 1 скорость находится в диапазоне от 5.6 до 9.86 и joint =1 тогда запуск и того 2Variable_Trigger ( Speed_in 5.6 9.86 joint 1 хочу еще попробовать вот такую конструкцию \/ StartLoop ( 1 File ( tsrSound-x_st120.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ReleaseLoopRelease ( ) сначала StartLoop и сразу ReleaseLoopRelease если будет работать тогда не придется городить PlayOneShotFX ![]() Последний раз редактировалось NoiSe; 19.09.2012 в 13:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Triggers ( 6
Event_Trigger ( joint 1 HaltPlayback( ) ) Event_Trigger ( joint 1 PlayOneShot ( 1 File ( tsrSound-x_st23.00.wav -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 1 ) ) Variable_Trigger ( SpeedIncPast 5.6 EnableTrigger ( 1 ) ) Variable_Trigger ( SpeedIncPast 9.86 DisableTrigger ( 1 ) ) Variable_Trigger ( SpeedDecPast 5.6 DisableTrigger ( 1 ) ) Variable_Trigger ( SpeedDecPast 9.86 EnableTrigger ( 1 ) ) ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А скоростью проигрывания, что будет управлять? без вот этого обойтись не получится \/ FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -9.86 16100 -6.9 11025 6.9 11025 9.86 16100 ) Granularity ( 0.5 ) ) Последний раз редактировалось NoiSe; 19.09.2012 в 14:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |