Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 09:06   #11
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoiSe Посмотреть сообщение
Этот вариант решает проблему с стрелками.
Но я закладывал в эту переменную более глубокий смысл так как существует еще и без стыковой путь
Просто так назвал(TrackType)

Хотя по факту такая переменная может получать значения вовсе не из трексаунда ,а к примеру определяет другими средствами( к примеру наличие стрелки из трека) или расчетным методом шагом 600-800м от последней стрелки для без стыкового пути или 25 метров для простого, а значит её можно использовать для движения кабины, реальность будет потрясающая.
Дык вот и весь вопрос - как различать стыковой/бесстыковой путь, как вообщем его описывать?
Если без трексаундов так получается надо вообще какой-то другой объект придумывать, чтобы размечать пути.
Может модифицировать ttype.dat? В каждом типе добавить параметры пути, такие как частота стыков и тогда уж, допустим номер TrackType, который передаётся СМС для каждого типа и/или звуковые эффекты, связанные с данным типом.
А может вообще по-другому воспроизводить стыки? Если у нас в ttype будет указано расстояние между стыками для данного типа пути, тогда движок может просто при "прохождении стыков" отправлять в СМС определённый код дискретного триггера а СМС будет играть в PlayOneShot звук стыка.

Цитата:
Отлично!
Пришел к выводу что Halt нужен именно в таком виде Disable/EnableStream
Я думаю, что и просто Halt надо сделать - для того чтобы конкретно высвобождать поток и следующий триггер уже мог начать воспроизводить новый звук

Цитата:
Проще исключить из обработки трексаунд стандартными средствами.
То-есть вообще не делать для него SMS а обрабатывать отдельно.
Видим на треке расставленный редактором трексаунд если его тип к примеру 12 значит включаем фильтр ревебрация с параметрами прописанными в config файле
Угу)
Ted вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?