![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если использовать TrackType и делать параметры в СМС, то со стрелками как раз лучше сделать отдельно от TrackSound, отдельный параметр типа так: Variable_Trigger ( WagOnJunction 1 ... ) Нет ограничений. Disable/EnableStream - это можно) А Halt-то нужно?) Да, фильтры - это было бы здорово. Вопрос только как конкретно привязать ID трексаунда к определённому фильтру и как настраивать параметры фильтра в смс: обычными методами, с помощью спец.действий в триггерах или отдельное описалово. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но я закладывал в эту переменную более глубокий смысл так как существует еще и без стыковой путь Просто так назвал(TrackType) Хотя по факту такая переменная может получать значения вовсе не из трексаунда ,а к примеру определяет другими средствами( к примеру наличие стрелки из трека) или расчетным методом шагом 600-800м от последней стрелки для без стыкового пути или 25 метров для простого, а значит её можно использовать для движения кабины, реальность будет потрясающая. Отлично! Пришел к выводу что Halt нужен именно в таком виде Disable/EnableStream Цитата:
То-есть вообще не делать для него SMS а обрабатывать отдельно. Видим на треке расставленный редактором трексаунд если его тип к примеру 12 значит включаем фильтр ревебрация с параметрами прописанными в config файле Последний раз редактировалось NoiSe; 16.09.2012 в 15:53. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если без трексаундов так получается надо вообще какой-то другой объект придумывать, чтобы размечать пути. Может модифицировать ttype.dat? В каждом типе добавить параметры пути, такие как частота стыков и тогда уж, допустим номер TrackType, который передаётся СМС для каждого типа и/или звуковые эффекты, связанные с данным типом. А может вообще по-другому воспроизводить стыки? Если у нас в ttype будет указано расстояние между стыками для данного типа пути, тогда движок может просто при "прохождении стыков" отправлять в СМС определённый код дискретного триггера а СМС будет играть в PlayOneShot звук стыка. Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проще использовать трексаунд как объект широкого назначения. Допустим у нас по умолчанию все пути без стыковые ,а стыковой путь будет метится TrackType 1 на станциях(хотя это же можно узнать из обьекта SidingItem) Если после стрелки на этом пути нет никаких TrackType и есть SidingItem значит считаем что мы на станции и устанавливаем TrackType = 1 для SMS и включаем генератор стыков через 25M для кабины. К стати по номеру пути в SidingItem можно устанавливать степень разбитости пути и переключать генератор стыков на 12.5м если допустим номер пути больше 5. стрелка будет узнаваться другим методом из трека ,а значит метить её не будем если после стрелки на этом пути нет никаких TrackType и нет SidingItem значит считаем что мы на перегоне и переключаем генератор стыков на 600 метров. ^это вариант работы по умолчанию. ниже будет вариант работы если TrackType расставлен на треке это когда станция маленькая и главный путь без стыковой. Сразу после стрелки на трек ставим отметку TrackType 0 Цитата:
допустим так TrackType 0 без стыковой 600м TrackType 1 25м TrackType 2 12.5м TrackType 3 стрелка прямо TrackType 4 стрелка на боковой TrackType 5 без стыковой 600м + кривая TrackType 6 25м + кривая TrackType 7 .... резерв (маркер события или еще чего) прикольней было-бы так TrackType 1 без стыковой 600м TrackType 2 25м TrackType 4 12.5м TrackType 8 кривая TrackType 16 стрелка прямо TrackType 32 стрелка на боковой тогда TrackType 9 без стыковой 600м + кривая TrackType 10 25м + кривая но в SMS нет математических операций ![]() Цитата:
У поляков в EU07 так и сделано но нормально не работает(пропускает события) то в семплах захлёбывается. И MSTS была такая схема. Вся проблема в звуковом двигле который видимо выделяет один поток для стука колёс. Для того чтобы такая схема работала нужно ювелирно подбирать длину семпла иначе будет перехлёст семплов(когда один еще не доиграл а нужно уже играть другому) и пропуск проигрывания. Да и к тому-же сделать очень короткие семплы стука нельзя так как есть минимум после которого звук становится не похож на правду. Справедливости ради в ZDSimulator эта схема работает но там со звуком всё гораздо проще. Цитата:
Halt() DisableStream() так будет правильнее и Halt можно использовать отдельно ![]() Последний раз редактировалось NoiSe; 17.09.2012 в 14:24. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 164 (пользователей: 0 , гостей: 164) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |