Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 23:26   #11
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Плохо

Интересно ,а можно по треку узнать наличие стрелки,?
Уж очень не хочется на них в редакторе траксаунды прописывать.
Проще принять все стрелки к примеру как TrackType 2
есть ограничение на количество Streams ?
или какие нибудь еще?


Мысли в слух
сейчас стук колёс сделан так
несколько семплов специально сделанные для разной скорости заменяют друг друга при достижении этой заранее рассчитанной скорости.
Всё вроде правильно но есть одно но, > стрелки!

Добавлено через 57 минут
На стрелках всё это продолжает стучать как ничем не бывало.
А должно быть не так. На стрелках должен быть другой перестук.
Как этого достигнуть
Добавляем в двигло переменную TrackType взятую из трека

Variable_Trigger ( TrackType 2
DisibleSteam() // останавливает
воспроизведение и отключает текущий Steam из обработки
)

что позволяет отключить не нужный перестук и звук при движении по стрелкам задействовать в другом Steamе

Variable_Trigger ( TrackType 0
EnableSteam() // включает текущий Steam в обработку
)

что еще получится ?
TType.dat не нужен и другие типы треков можно обрабатывать в одном файле.
Возможны грабли так как файл будет не маленький.
пример
PHP код:
Stream (
                
Priority )
                
Triggers 5
                                Skip 
Для стрелок )
                                
Variable_Trigger TrackType 2
                                DisibleSteam
() 
                                 
Skip Для без стыкового пути )
                                
Variable_Trigger TrackType 3
                                DisibleSteam
() 
                                 )
                              
Skip Для обычного пути )
                                
Variable_Trigger TrackType 0
                                ЕnablebleSteam
() 
                                 )

                    
Variable_Trigger Speed_Inc_Past 16.59
                        StartLoop 
1
                            File 
tsrSound-x_st63.33.wav -)
                            
SelectionMethod (  SequentialSelection )
                        )
                    )
                    
Variable_Trigger Speed_Inc_Past 27.58
                        ReleaseLoopRelease 
(  )
                    )
                    
Variable_Trigger Speed_Dec_Past 27.58
                        StartLoop 
1
                            File 
tsrSound-x_st63.33.wav -)
                            
SelectionMethod SequentialSelection )
                        )
                    )
                    
Variable_Trigger Speed_Dec_Past 16.59
                        ReleaseLoopRelease 
(  )
                    )
                )
                
VolumeCurve SpeedControlled
                    CurvePoints 
12 
                             
)
                    
Granularity 10 )
                )
                
FrequencyCurve SpeedControlled
                    CurvePoints 

                             
)
                    
Granularity 10 )
                )
            ) 
крутбл?
Для чего тогда расставляемые типы треков к примеру TrackType 4? для
фильтров(DXsound) при проезде под мостами по мостам в тоннелях у близко стоящих зданий.
Что это даёт?
1. избавит от кучи звуковых файлов.
2. соответственно ненужно всё это обрабатывать в скриптах
2. переложит часть работы на звуковую карту, что само собой положительно отразится на производительности.
вроде всё

если же стрелку в треке узнать нельзя это вилы...
Так как расставлять тип трека вручную еще то удовольствие.

Можно еще круче замутить!
Но это после ответа про стрелки....

Последний раз редактировалось NoiSe; 15.09.2012 в 23:40.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?