Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 22:09   #1
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Хм, да это вариант из области вероятностей. А если боковой путь на станции без маркера Siding'а? Если допустим маршрут прямиком на подъездной путь. Или наоброт главный путь на станции помечен.
Таким макаром можно и проще сделать - считать любой элемент пути длиной меньше 1500 метров обычным, более - бесстыковым.
Просто и элегантно.
На трексаунд можно положить он получается не нужен вообще.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Константы как раз использовать и нельзя. Мы же не новые маршруты делаем, а приспосабливаемся под старые. Если константы сделать, все маршруты "поплывут" - у них же собственные наборы звуков пути, без строгой последовательности.
Если же сделать с дописыванием параметров в описание ttype.dat, тогда по умолчанию, с немодифицированным ttype, - всё как сейчас, никаких звуков, никаких вызовов в СМС. А уже колгда прописываются параметры, они прописываются соответственно конкретным типам трексаундов, уже существующих в маршруте.
На константы можно тоже положить раз трексаунд по факту не нужен.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
А можно ещё вызывать по отдельному триггеру для каждого колеса) Только это перебор.
Задержку можно организовать. Можно типа так:
PlayOneShot ( 3
File ( "..." -1 )
DelayPlayback(
BaseDelayTime ( sec )
DelayController ( SpeedControlled q min max )
)
)
Ещё вариант:
новый тип триггера, запускающийся при каких-либо событиях, можно к примеру как раз для стрелок его определить или вызывать при окончании воспароизведения звука:
Event_Trigger ( OnPlaybackRelease TriggerNum
DelayPlayback(
BaseDelayTime ( sec )
DelayController ( SpeedControlled q min max )
)
PlayOneShot ( ... )
)
Не... задержки замутим в wav файлах, так проще.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Или в два потока играть, по одному на телегу. В конце концов ведь расстояние между стыками-остряками может быть меньше длины локомотива)
Или - Halt (), а затем - сразу начинать воспроизведение следующего
Или и то и другое.
идеи дельные только всё это сильно нагрузит двигло и поступим проще.
правильное решение с набором звуков.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Не понял - в смысле набором звуков?)
набором звуков будет готовый семпл, содержащий стук всех четырех колёс(или 6ти) в правильной последовательности
то-есть не надо мутить кучу триггеров, семплов, задержек.
Достаточно проиграть этот файл получив скорость и разрешение на проигрывание.
По сути это тоже, что и сейчас genpasswagmodern.sms только там StartLoop , а нужен управляемый PlayOneShot
но с параметрами StartLoop. с курвами всякими итд и тп.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Можно конечно.
Которые текстуры? Ночные текстуры переключаются также как в МСТС, светящиеся материалы тоже.
У меня не светятся.
Вернее светятся только 3 текстуры на весь маршрут
и я пока не понял в чем подстава.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
В кабинах свет надо включать вручную, там выключатели есть.
Тут для меня секретов нет.

вчера попытался сделать звук отпуска тормозов в вагонах и сделал. что-то шипит правдя я пока не понял, что именно то-ли вагон то-ли задняя секция лока. но шипит это факт.

Есть вопрос.
Если находимся в кабине все триггеры описанные в dll видимы,
а если головой на улицу не видимы?
компрессор на улице и в кабине работает не синхронно.
ЭПК на улице не слышно....
это я в Вл80к рылся и обнаружил

Последний раз редактировалось NoiSe; 18.09.2012 в 22:15.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:35   #2
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
По сути это тоже, что и сейчас genpasswagmodern.sms только там StartLoop , а нужен управляемый PlayOneShot
но с параметрами StartLoop. с курвами всякими итд и тп.
блин, я чё-то плохо себе представляю, как именно это будет выглядеть)

Цитата:
У меня не светятся.
Вернее светятся только 3 текстуры на весь маршрут
и я пока не понял в чем подстава.
Хм, не наю. Может в маршруте плохо с ночными текстурами? Что за маршрут?

Цитата:
вчера попытался сделать звук отпуска тормозов в вагонах и сделал. что-то шипит правдя я пока не понял, что именно то-ли вагон то-ли задняя секция лока. но шипит это факт.
14 и 54 вызываются для всех вагонов и локомотивов состава игрока при наполнении/опустошении ТЦ, это сделано.

Цитата:
Есть вопрос.
Если находимся в кабине все триггеры описанные в dll видимы,
а если головой на улицу не видимы?
компрессор на улице и в кабине работает не синхронно.
ЭПК на улице не слышно....
это я в Вл80к рылся и обнаружил
Изнутри играют звуки кабины, снаружи - внешние.
Каким звукам отсылаются триггеры, выбирается в длл, можно и внутренним и внешним.
Ту недоделка. В ВЛ80к звуки снаружи используются в неизменном виде от МСТС. Поэтому компрессор там снаружи - это непрерывно вопроизводимый сэмпл при включённых МВ с большими паузами, то есть как и было в МСТС.
ЭПК и прочих чисто "кабинных" звуков снаружи нет. Опять же можно прописать, можно отсылать триггеры и наружу так-то.
А вот в ЭР9т, там вообще по-другому сделано: внутренние звуки только кабинные: переключатели там, краны, а внешние - играются и внутри и снаружи.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:47   #3
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
блин, я чё-то плохо себе представляю, как именно это будет выглядеть)
это мы решим
я тож пока не совсем понял как такое замутить
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Хм, не наю. Может в маршруте плохо с ночными текстурами? Что за маршрут?
Malohitovka вчера лично все SD файлы проверял всё вроде правильно.
может есть какое-то требование к структуре директорий маршрута?

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
14 и 54 вызываются для всех вагонов и локомотивов состава игрока при наполнении/опустошении ТЦ, это сделано.
супербл, а сколько вагонов может быть слышно?
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Изнутри играют звуки кабины, снаружи - внешние.
Каким звукам отсылаются триггеры, выбирается в длл, можно и внутренним и внешним.
и туда и сюда сразу возможно?
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Тут недоделка. В ВЛ80к звуки снаружи используются в неизменном виде от МСТС. Поэтому компрессор там снаружи - это непрерывно вопроизводимый сэмпл при включённых МВ с большими паузами, то есть как и было в МСТС.
ЭПК и прочих чисто "кабинных" звуков снаружи нет. Опять же можно прописать, можно отсылать триггеры и наружу так-то.
А вот в ЭР9т, там вообще по-другому сделано: внутренние звуки только кабинные: переключатели там, краны, а внешние - играются и внутри и снаружи.
это вообще круто
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:58   #4
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
это мы решим
я тож пока не совсем понял как такое замутить
ОК)

Цитата:
Malohitovka вчера лично все SD файлы проверял всё вроде правильно.
может есть какое-то требование к структуре директорий маршрута?
А, дык sd-то sd, а в Малохитовке самих ночных текстур-то нет. Он не выдаёт ошибок при отсутствии текстур, только в лог пишет сообщения, если только в конфиге ShowErrors больше 1 не поставить.

Цитата:
и туда и сюда сразу возможно?
Да, конечно
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 18.09.2012, 23:48   #5
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
А, дык sd-то sd, а в Малохитовке самих ночных текстур-то нет.
у меня есть
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Он не выдаёт ошибок при отсутствии текстур, только в лог пишет сообщения, если только в конфиге ShowErrors больше 1 не поставить.
попробуем

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Да, конечно
мега респектище.

Добавлено через 36 минут
на текстуры не ругается
зато ругается на SMSки в которых я вчера основательно порылся
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:47   #6
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,187
Вы сказали Спасибо: 10,622
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

NoiSe, сайтец не работает
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31
Движок MATRIXXX MSTS - Об игре 4 12.09.2007 10:26


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?