![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проще использовать трексаунд как объект широкого назначения. Допустим у нас по умолчанию все пути без стыковые ,а стыковой путь будет метится TrackType 1 на станциях(хотя это же можно узнать из обьекта SidingItem) Если после стрелки на этом пути нет никаких TrackType и есть SidingItem значит считаем что мы на станции и устанавливаем TrackType = 1 для SMS и включаем генератор стыков через 25M для кабины. К стати по номеру пути в SidingItem можно устанавливать степень разбитости пути и переключать генератор стыков на 12.5м если допустим номер пути больше 5. стрелка будет узнаваться другим методом из трека ,а значит метить её не будем если после стрелки на этом пути нет никаких TrackType и нет SidingItem значит считаем что мы на перегоне и переключаем генератор стыков на 600 метров. ^это вариант работы по умолчанию. ниже будет вариант работы если TrackType расставлен на треке это когда станция маленькая и главный путь без стыковой. Сразу после стрелки на трек ставим отметку TrackType 0 Цитата:
допустим так TrackType 0 без стыковой 600м TrackType 1 25м TrackType 2 12.5м TrackType 3 стрелка прямо TrackType 4 стрелка на боковой TrackType 5 без стыковой 600м + кривая TrackType 6 25м + кривая TrackType 7 .... резерв (маркер события или еще чего) прикольней было-бы так TrackType 1 без стыковой 600м TrackType 2 25м TrackType 4 12.5м TrackType 8 кривая TrackType 16 стрелка прямо TrackType 32 стрелка на боковой тогда TrackType 9 без стыковой 600м + кривая TrackType 10 25м + кривая но в SMS нет математических операций ![]() Цитата:
У поляков в EU07 так и сделано но нормально не работает(пропускает события) то в семплах захлёбывается. И MSTS была такая схема. Вся проблема в звуковом двигле который видимо выделяет один поток для стука колёс. Для того чтобы такая схема работала нужно ювелирно подбирать длину семпла иначе будет перехлёст семплов(когда один еще не доиграл а нужно уже играть другому) и пропуск проигрывания. Да и к тому-же сделать очень короткие семплы стука нельзя так как есть минимум после которого звук становится не похож на правду. Справедливости ради в ZDSimulator эта схема работает но там со звуком всё гораздо проще. Цитата:
Halt() DisableStream() так будет правильнее и Halt можно использовать отдельно ![]() Последний раз редактировалось NoiSe; 17.09.2012 в 14:24. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
![]() Что это? |