![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Одним из доводов моего оппонента было то, что довольно часто можно увидеть тепловоз, который часами стоит на месте и громыхает. Вроде мазут дешёвый - пусть громыхает.
А в самом деле - картина весьма распространенная. Если тепловоз стоит хотя бы более получаса, почему бы не заглушить его? Понимаю, что тепловоз - не автомобиль, заводится не так быстро. Но и темп на железной дороге не такой, как в автомобильном движении, две-три минуты - не проблема. Зимой я знаю, почему их не глушат, но летом-то... И солярку впустую жгут, и ресурс дизеля не берегут. В то же время, например, в Ульяновске, тепловоз подъезжает к составу на одной секции, за несколько минут до отправления заводят вторую. Это другое дело. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |