Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1366 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На/В Украине еще видимо не откатали:
http://www.pfoto-rzd.com/details.php...9s5iai3ughj39m Дата снимка май этого года.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1367 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну то УЗ. Это отдельный разговор. Но там хоть цена за этот доисторический убитый и грязный ПС ему в принципе соответствует. А у меня, например, выбора два при выезде на работу в одно и то же время: либо платить 82.50(в одну сторону) до Москвы и ехать ровно час в электричке, в которой как минимум жарко, ибо даже в оборудованных кондиционером электричках этот кондиционер за редким исключением включают, либо в ней открыты окна, тогда толку от кондиционера никакого нет - оба случая наблюдал. И в которой воняет куревом из тамбуров на весь салон, плюс еще букет ароматов из тамбура, что тоже неприятно. Либо платить 50р и ехать в автобусе(шайтан-маршрутки в рассчет не берем), оборудованном кондиционером и с гарантированным сидячим местом, но в этом случае время езды до Москвы составит от часа и до двух примерно, а может и трех. Вечером после 18.00 на автобус один раз сунулся, ехал ровно два с половиной часа по прямой 20км. Выбор очевиден.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 23.07.2012 в 11:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1368 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это скорее Москву можно вывести в отдельный разговор. Билет скажем от Серпухова до Тулы, будет стоить где то 128р, от Серпухова до Курского вокзала 181р. И это при том, что до Тулы даже чуть больше ехать. Где то в Орле, за такое же расстояние платят еще меньше. И что характерно поезда одинаковые. Можно еще добавить стоимость оформления билета, и получается что по области, передвигаться на одной и той же электричке раза в 2 дороже, чем за пределами области. Такие дела.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1369 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"В Ленинградской области установлен предельный тариф на пригородные железнодорожные перевозки с учетом затрат компании-перевозчика на инфраструктуру. Как в четверг, 19 июля, сообщила 47News руководитель пресс-службы губернатора и правительства Ленобласти Наталия Шелудько, тариф на пригородные железнодорожные перевозки в Ленинградской области был утвержден в феврале 2011 года на основании заявки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», осуществляющей перевозки на территории региона. Тариф был утвержден без необходимости выделения субсидий из бюджета Ленобласти и с учетом затрат компании-перевозчика на инфраструктуру. Он составляет 32 рубля за первые 14 километров проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп за каждый последующий километр. По результатам 2011 года деятельность компании-перевозчика в Ленинградской области была безубыточной и составила 141,55 млн. рублей. Прогнозируется, что и в 2012 году ОАО «СЗППК» не понесет убытков на территории 47 региона. Этот комментарий пресс-служба губернатора и правительства 47 региона дала в ответ на недавнее заявление ОАО «СЗППК» о том, что в бюджете области средства на компенсацию выпадающих доходов пригородных перевозок не предусмотрены вообще. «Компании-перевозчику необходимо обновление подвижного состава, это позволит сократить затраты на аренду состава и уменьшить налог на добавленную стоимость. Кроме того, использование современных транспортных средств даст возможность для развития пригородного железнодорожного транспорта на территории Ленинградской области», - добавил вице-губернатор Дмитрий Ялов." Взято отсюда - http://47news.ru/articles/56027/ Значит все-таки пригородные перевозки могут быть без убыточными |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1370 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Нет, не потерпят. ИМХО у нас 90% населения - куряки. А в безтамбурном ПС они чего доброго будут в туалетах (если туалеты будут), ну а если туалета нет то будут смолить в межвагонном переходе. И ссать там же, вы же знаете, как у нас люди любят ссать в "гармошках". А "полиции" и дела нет до такого.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1371 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Захотел покурить, заплати чирик, кури сколько влезет. А не хочешь платить, кури на платформе, а потом терпи до места назначения. По себе знаю, если перед тем как сесть в эльку покурить, часа полтора можно спокойно ехать. Это грубо говоря от Москвы до края Области.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1372 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
У вас может и 90, а вот у меня курящих друзей и знакомых не так много, явно меньше чем не курящих. И не очень понятно почему я, некурящий должен терпеть курящих? Я им чем то обязан что ли?
У нас никто в эмках не курит и не сцыт. Ни тамбуров, ни туалетов в них нет. Дело в воспитании, и уважении к другим, а не в тамбурах.. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#1373 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
dj.dan.mc
Потерпят еще как - это не сложно, самоубеждение и только. Я не против курения. Курите на здоровье - мне все равно ![]() Но при этом, пожалуйста, не мешайте окружающим. Курите у себя дома, обкуривайте своих родственников, жен и детей - если их это устраивает. Меня не устраивает. Я считаю, что заплатил деньги за комфортный проезд в каком уж есть поезде и не должен нюхать вонь от всякого свинобыдла, желающего исполнить свои шкурные желания(мне надо). То что таковых у нас большинство в пригородной электричке - это не вчера очевидно: срет и ссыт себе под нос и стар, и млад. А потом эти же лица выступают на митингах за вселенскую справеливость... цирк "шапито" - не иначе. И это печально. Странно, почему в автобусе, стоящем в пробке, никто не курит и не писает? Страшно по моське получить наверное... Пока в этой стране люди не научатся уважать окружающих - у нас так и будут ездить зассаные и грязные ЭР2 с ЭД4. И валить на власть, Якуниных и прочих Собяниных глупо. Надо начинать прежде всего с себя. Задайте себе вопрос: "А чем я лучше, предположим, проворовавшегося чиновника?" Я думаю, что совершенно ничем. Такая же свинья, только не пересчитывающая, предположим, взятку в тепленьком кабинете, а смолящая в тамбуре, пока все остальные пассажиры это нюхают вопреки своей воле и боятся дать пинка под зад. Надеюсь, что когда-нибудь люди у нас выйдут из комы и научатся свое мнение отстаивать. В России две напасти: Внизу - власть тьмы, А наверху - тьма власти. (с) Гиляровский В.А.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#1374 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1375 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1376 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство! А некурящие пассажиры дожны что?!!! Добавлено через 24 минуты Цитата:
Было принято мнение - что из-за малости заказа - нет смысла делать на RVR производство под любую из базовых платформ, тем более что - рядом в Венгрии есть отделение Штадлер, которому ближний восточный сосед - вообще не к месту. Но, при этом было замечено, что RVR платформой Штадлер мог бы оформить не только Латвию, но и Эстонию, также и Финляндию и Белоруссию.... Штадлер к такому проектбизнесу - отнесся прохладно, не имея оснований быть уверенным, что купят именно его платформу. Позднее, в рамках проекта единорельсовая Балтия (прямой перевод с немецкого, как этот проект назыают в нашей прессе, как он пишется по латвийски - думаю Вы знаете лучше) - было одобренно предложение Литовской стороны о приобретении уже зарекомендовавших себя Skoda 575 (675 - тогда только досоздавали..) Однако - это противоречит условиям конкурса, который сформулировал сейм - именно "базовая модульная платформа" - так потому, что у Skoda нет образа унифицированного DMU. Что именно сейчас (месяц июль) происходит в транспортной Латвии - Вам знать лучше, есть же газеты и пресс-релизы а также пресслужба Министерства Транспорта. Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ. Отдельно я прошу извинений у Организаторов Форума за нетематичное высказывание по DMU другой страны, и разрешение обсуждать здесь EMU/DMU платформы, так как даже русские составы серии эт-дт - соплатформенны, и во многом идентичны. И так же задам вопрос специалистам - допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт", по примеру дорог SNSF, где это служит для уменьшения затрат на эксплуатации при общем участке и последующем разъезде в стороны, или по примеру наших ICE-T+ICE-D. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1377 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот ДТ - это и есть изначально комбинированная 3-вагонная секция, в которой в одном вагоне стоят электродвигатели, токоприёмник, и прочее силовое оборудование, а в других двух стоят по дизель-генератору, которые способны работать на те же электродвигатели, что питаются от токоприёмника (когда секция идёт по неэлектрифицировавшим линиям). Но к сожалению показала себя абсолютно ненадёжной - их (построено около 6 штук) в основном возят тепловозы, т.к. дизель-генераторы перманентно ломаются... Добавлено через 22 минуты Ах да, забыл... Ещё в DMU можно отнести "рельсовый автобус" РА2 (на самом деле 3-вагонная секция, в отличии от РА1 который действительно одновагонный) Добавлено через 6 минут Но как уже сказал, сцепить ЭР2 и ДР1 не получится - релейные схемы управления сильно различаются.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.07.2012 в 01:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1378 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду именно эт и дт, как построенные дт на базе эт. Имея ввиду также и объединеный частично участок следования. Пример - до Зеленогрска - одним сцепом, далее часть по основному ходу до Выборга, часть туда же, но через западное безпроводное полукольцо. Странно, я видел дт в металлострое - на них не жаловались, и даже и машинисты.... Впрочем, Вам разумеется виднее, поскольку я так понял Вы гдето рядом с их участком следования живете? И вот еще - скажу что дт - очень здравая и нужная вещь, очень удобный комбинированный состав. Есть ли версия ра2 для электрических дорог? Их же производит метрозавод, которому электродвигатели - совсем не в нове, а токосънмник на крыще - вообще ерунда сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1379 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот фотографии, на второй можно увидеть обычное упругое стальное соединение, серийно применявшееся на ЭР2 и ДР1; все фотки кроме последних двух сделаны вашим покорным слугой: Фотографии в альбоме «Маятниковая межвагонка дизель-поезда ДР1А» sciffyan на Яндекс.Фотках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках видно обычное соединение баллонного типа с буферами как у электропоездов ЭР2/9 (фотки дизель-поезда ДР1Б Белорусских ЖД). Я их привёл здесь для сравнения. Честно говоря, мне совершенно неясно, почему ни РВЗ на своих экспортных дизель-поездах, ни ДМЗ или ТорВЗ на своих электропоездах и дизель-электропоездах не применили подобную конструкцию, раз она так себя зарекомендовала. Неужели её так сложно сертифицировать? Объясните кто-нибудь дилетанту, в чём сложность внедрения, если дизель-поезд ДР1А-267 с момента выпуска в 1987 году успешно проходит вполне обычную, НЕ опытную эксплуатацию ПО СЕЙ ДЕНЬ? Ведь на мой взгляд это сделать гораздо проще и дешевле, чем скажем внедрить новый вид тележки. А новые тележки внедряют! Вы можете спросить у меня, почему я не говорю о беззазорных сцепках типа шарфенберга или БСУ, которые решают проблему, я отвечу: их использование в серийных электропоездах ИМХО создаст массу сложностей при необходимости менять составность электропоезда, выцеплять отдельные вагоны. Я уж не говорю о вцепке вагонов от более старых серий в новую. * * * * * Цитата:
Если массово производить или закупать подобные германским поезда, то это если не сразу то в конечном счёте обязательно ударит по кошельку каждого обывателя страны. Население-то бедное по европейским меркам! А Вы что предлагаете? Грубо говоря, жить в неремонтированной с советских времён квартире, ходить по разбитым тротуарам, водить старую бэушную иномарку по разбитым или отсутствующим дорогам и при этом ездить на новых "Пендолино" и "Флиртах" по старым тарифам?! Такого не бывает, опуститесь на землю, это фантастика! А если тарифы повысить так чтобы эти поезда окупались, то на них никто ездить не будет, не по карману!! Люди будут ездить на маршрутках, автобусах, или на чем-то ещё, не знаю. Если страна в целом живёт хорошо (пример ваша Германия), то она и может позволить себе дорогостоящий комфортный ПС, потому что операторы имеют возможность повысить тарифы до соответствующего уровня чтобы окупить их закупку/эксплуатацию. В Латвии на некоторых достаточно интенсивных в плане пассажиропотока дальних направлениях (скажем, Рига - Лиепая, Рига - Вентспилс) поезд уже потерял спрос в пользу автотранспорта, и это несмотря на то, что на автобусе всё же ехать дороже!!! В России много где будет абсолютно то же самое, если начать сильно повышать цены на билеты из-за закупки/производства принципиально нового ПС. Самое главное, если учесть масштабы безбилетного проезда в российских электричках, Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Вы хотя бы зайдите на Википедию и поинтересуйтесь разницей в климате между Москвой и Берлином! ![]() При открытых дверях в безтамбурном вагоне не только холод будет проникать в салон, но и будет дуть. Я вообще не понимаю, зачем настолько стремиться всё упрощять, вспоминается мультфильм, где все люди в далёком будущем вообще разучились сами передвигаться, разтолстев до неимоверных размеров, передвигались они там на автоматических "каталках". В основной-то массе люди не инвалиды, нет ничего сложного открыть лишнюю теплоизолирующую дверь, а для инвалидов тоже всё можно предусмотреть, чтобы им было удобно. Цитата:
![]() Добавлено через 33 минуты Цитата:
Да и ещё вопрос: а что делать с курящими? Не уж то у вас запрет курить где либо в поезде настолько хорошо контролируется, что никто не смеет закурить в тамбуре? Уверен, наберётся немало наглецов, курящих в салоне, раз тамбуров нет, а большинство окружающих будет просто-напросто бояться им что-либо по этому поводу сказать. Лучше уж пусть курят в тамбуре, где холодно и есть естественная вентиляция из-за негерметичности, чем в салоне, откуда моментально выветрить ЗИМОЙ табачный дым НЕВОЗМОЖНО. P.S. таак, смотрю, сообщения объединились в одно и получилась "простыня".... надеюсь это не сделает его нечитабельным.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 24.07.2012 в 06:45. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1380 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Всем чихать. И да, это дикость - кто же спорит. Но быдло в нашей стране вроде хочет нормального гражданского общества, цивилизации и вселенской справедливости, а с себя начать вроде как западло...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |