![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно почитать про изменения вносимые в схемы в процессе выпуска ВЛ80Т и ВЛ80С, ибо к нам с Брянска заезжают и частенько попадаються с чем то нестандартным, а именно: у одной Т-ешки при неработающих МК, МВ ФР отключаеться(изменена схема включения 119 и 125 контакторов), и при срабатывании АК-11 запускаеться ФР, а потом уже МК, у другой Т-ешки(№2023) ФР для каждой секцией включаеться отдельно своим тумблером. Так же выше в этой теме писалось что у С-ок начиная с какого то 2ХХХ номера вместо БРД стали устанавливать РП(немогу найти сообщение). Кароче хрен поймешь... для ВЛ80К у меня есть список вносимых изменений, может у кого то и для Т и С есть.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |