Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 11:47   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Что мешало организаторам тупо выставить на пути следования две условные точки со знаками для машиниста впереди едущего локомотива:
Да я это уже сам здесь предлагал.
Но, с другой стороны:

Во-первых, а что, машинист не знает тормозного пути, не знает, где запрещающий, какое расстояние и когда тормозить?
Они там ездили до крушения довольно долго и знали, и какой путь на ЭДТ ЭП20, и какой на пневматике.
Во вторых - Вы сами понимаете, что нельзя машинисту указывать, как вести поезд. Нельзя. Можно проинструктировать, что нужен такой-то режим, а вот насколько можно его выполнить без нарушений - это должен решать машинист. Он отвечает за вождение. Вот если машинист скажет - "Мне нужно знак поставить, начало торможения" - тогда надо поставить.

Цитата:
Или это машинист головного локомотива виноват, что ему не объяснили, ГДЕ надо тормозить экстренным вне зависимости от работы ЭДТ, просьб Васи "да ладно тебе, поехали" и т.д.?
А кто должен объяснять машинисту, как ему действовать, следуя на запрещающий при отказе ЭДТ?
А просьбы - "второй раз-мужики попросили", да? Нельзя голову под топор класть, даже если грозят уволить. Работу можно найти, голову - нет.

Цитата:
Да кто о них писать будет. Там их скорее всего обоих сняли или уволили.
А какая разница, писать о руководителях испытаний или о ЛБ? Конечно, написали бы и о ЛБ.

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
факт что другой человек управлял локом есть ?
Есть. А какие полномочия у руководителя испытаний, чтобы этому воспрепятствовать?
Ну, хоть какую-то бумажку от РЖД пусть кто-нибудь покажет. А то это все равно, что говорить, что проводница допустила.
Цитата:
з.ы. а документа вы не найдете , и не все смогут отказать " прозьбе " руководства .
Так в этом и состоит вина.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Каким местом они руководят, если не наладили элементарное взаимодействие между людьми? Если не предусмотрели элементарного - т.н. "точки невозврата", т.е. места, откуда надо применять экстренное торможение и гарантированно остановиться заблаговременно.
Так бригады знали, откуда надо применять экстренное.
За четыре километра, потому что такой получился тормозной путь на пневматике.

Цитата:
И сваливать на бригады тут всю вину просто глупо. Они могут быть виноваты только в том, что или:
1) Сели за управление локомотивом не зная участка;
2) Пустили за управление постороннего;
3) Понадеялись на авось.
Вот получается, что пустили постороннего.
Ну и если бы ЛБ ЭП10 доложила об отказах ЭДТ, стопудово машинист ЭП20 не стал бы ЭП10 просить.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 11:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:50   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нельзя голову под топор класть, даже если грозят уволить. Работу можно найти, голову - нет.
А Вы, производя испытания с "неработоспособным" машинистом, голову клали даже не под топор, а под гидравлический пресс. Учить он тут будет, как инструкции выполнять. С себя начни, законник.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2012, 17:07   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А Вы, производя испытания с "неработоспособным" машинистом, голову клали даже не под топор, а под гидравлический пресс.
Лучше скажите - Вы бы тоже сошли с локомотива по "просьбе" неизвестно кого? Или не доложили о неисправном ЭДТ? Хватило бы духу послать всех или только на форуме...

Работоспособных машинистов он в Джизаке бы нашел. "Мы гайцига зазар". Комедия.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Но с руководителей я бы ответственности не снимал и не перекладывал на бригаду, как пытается ситуацию представить Олег. Задача организаторов - организовывать испытания, т.е. перед троганием той сплотки с места все должно было быть учтено до мельчайших деталей, должно быть налажено идеальное взамимодействие между бригадами/инженерами при нештатных ситуациях, четко обозначено и услышано всеми то, где тормозить и т.д. ..никаких "герр не так понял". Все-таки это испытания.
Да дело не в организаторах, а в том, что ОРГАНИЗАТОРАМ НЕ ДАВАЛИ РАБОТАТЬ.
Не давали работать те, кто на этих испытаниях не пришей рукав, чье дело Белки и Стрелки - нормальный пульс и никуда не соваться.

Вот с этих не пришей рукав никто ответственности не снимает. А организаторы свое дело сделали - дважды посылали их.

А насчет бригады - посторонний управляет локомотивом, это уголовная ответственность.
Статья 263 УК РФ ("либо причинение крупного ущерба")

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.07.2012 в 17:15.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:19   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хоть и не мне вопрос - не знаю . но посылать приходилось , но это уже не потеме

Digger -- ответ тот же будет , и я понял кому был задан вопрос




Последний раз редактировалось орел; 06.07.2012 в 17:26.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2012, 20:59   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А Вы, производя испытания с "неработоспособным" машинистом, голову клали даже не под топор, а под гидравлический пресс.
И не только свою.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Работоспособных машинистов он в Джизаке бы нашел.
Не было работоспособных машинистов - нельзя было испытания проводить. Совсем. Тем более, что смысла особого в них не было.
Кстати, лично знаком с несколькими машинистами из Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Казахстан), как русскими, так и нет. Вполне квалифицированные, трезвые специалисты. Может, плохо искали?

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Хватило бы духу послать всех или только на форуме...
Ну, коль у Вас не хватило духу послать всех, почему у машиниста ЭП20 должно было хватить?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2012, 21:10   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кстати, лично знаком с несколькими машинистами из Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Казахстан), как русскими, так и нет. Вполне квалифицированные, трезвые специалисты. Может, плохо искали?
alexcat, Вы с упомянутыми персоналиями на каком языки общались? на русском или на языках "очень средней Азии"?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?