| Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			рубка-рельс обрубанный то есть нестандатной длины, например 7, или 12, 45м. 
		
		
		
		
		
		
		
	12,5 и 25 стандартные звенья, отнюдь не рубки. И в справочнике бригадира пути 1985 года тоже так сказано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ) Процесс описал для Adobe Audition, но уверен, что в других редакторах принцип тот же.http://narod.ru/disk/55386964001.4f2..._relsy.7z.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нееее, 12,45 не нужно приводить как пример. Там куча допусков. Да и не нужна такая точность, температурные расширения все решают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как же ГХ, где стыки только перед и за стрелками, а от стрелки до стрелки может быть и 10 км?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			10 км это плеть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И там нет температурных расширений?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть, но рельс удерживется скреплениями в сжатом состоянии. Даже при 800-метровых плетях промежуточные звенья компенсируют только расширение их концевых, подвижных частей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем вообще тогда стыки? За исключением блок-участков и стрелок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так и кладут сейчас плети по перегону длиной  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() С одной стороны, вопрос удобства доставки и замены плетей, а также возможно и их обслуживания. Допустимую длину я так понимаю постепенно увеличивали, боялись и учились.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что мешает везде сделать сварной путь? Отсутствие желания тратить деньги?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну хотя б чтобы на блок-участки поделить.)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Единственная причина - отсутствие средств на закупку новых плетей. Ну и кроме того усложняется процедура капитального ремонта пути (т.к. обычные можно разобрать путеукладчиком, а эти - не получится).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, если (не дай бог конечно) на безстыковом участке, скажем в 5км, сходит с рельс поезд и повреждаются рельсы, как их меняют? Выкидывают всю плеть и сваривают рельсы по новой на месте? Или временно ставят обычные рельсы со стыками?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-первых, при малоинтенсивном движении он не нужен. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно. Цитата: 
	
 4.5.5. Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Вваривают рельс электроконтактным способом при помощи машины ПРСМ. Сварка первого стыка осуществляется способом подтягивания, второго - способом предварительного изгиба Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.07.2012 в 10:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 38 | 16.08.2012 14:28 | 
| Светофорная сигнализация и бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 3 | 28.05.2012 08:59 | 
| машинист выбирает свободный путь | Elvisito | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 06.08.2010 17:26 | 
| Поезд не может найти путь. | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 29.05.2008 17:43 | 
| Actmaster путь к игре | AndrewHD | MSTS - Маршруты | 3 | 27.05.2008 00:41 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |