Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 16:35   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Sciff, а сам упругий элемент для этой цели не подходит? С нелинейной характеристикой, например, чтобы при сжатии сила сопротивления нарастала непропорционально перемещению...
Элементы вроде тех, что изображены на плакате синим, не подходят, потому что рама тележки ниже уровня осей колёсных пар:



Нужны именно длинные устройства на шарнирах, позволяющие поворот тележки вокруг вертикальной оси, но ограничивающие её поворот вокруг поперечной ("опрокидывание") и продольной осей локомотива.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
резкое ограничение движения есть удар, а от ударов всеми силами стремятся избавиться.
Не пишите, если не знаете. Вот именно, что от резких ударов металлических деталей друг об друга стремятся избавиться, для чего используются резинометаллические устройства как показаны выше.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 03.07.2012 в 16:41.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?