![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() только делать аналогичную резинку, которая выдержала бы вес тепловоза, намного дороже. Вот и обошлись какими-то резиночками подальше к краям тележки (т.к. там рычаг больше, усилие меньше) Добавлено через 7 минут Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Динамические усилия при прохождении неровностей пути, передающиеся от тележки кузову, намного меньше. Мягкая подвеска как на ТЭП70 или ЭП2К, ИМХО, имеет меньше шансов "рассыпаться" под воздействием неровностей, чем жёсткая подвеска по типу 2ТЭ116.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |