Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 09:33   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Выше Олегу я написал, что от такой практики стоит избавляться!
Это очень легко говорить, когда географические условия позволяют расположить предприятия тяжелой промышленности возле морских портов, когда есть незамерзающие каналы, что позволяет сократить до минимума грузовые перевозки. Линий, ориентированных на перевозку большого количества грузов, мало, например, Кируна-Нарвик. И на таких линиях нет больших скоростей, зато высокие осевые нагрузки.

Россия/СССР и США - крупные континентальные страны, и железные дороги востребованы в первую очередь для перевозок грузов. Поэтому "избавляться" можно только путем строительства отдельных пассажирских скоростных линий, которые обойдутся в триллионы рублей с большим сроком окупаемости. Нынешний проект Сапсан стал возможным благодаря наличию уже построенного незагруженного Савеловского хода, утратившего экономическое значение в 30-х годах прошлого века.

Поэтому ЭП20 заказывался из расчета веса поезда 1200-1400 тонн. На вес поезда влияют также требования к продольным нагрузкам, которые должен выдерживать вагон, они в США и России выше, чем в ЕС.


Цитата:
Путешествие же более 7 часов - это ненормально.
Как раз в этих условиях нормально. Человек использует поезд как ночную гостиницу.
А разве в Германии нет ночных поездов Talgo?
Разве в Японии нет поездов Hokutosei и Cassiopeia?
Разве в Канаде не оперирует поезд Ocean со вполне советскими стандартами - 20 вагонов, 20 часов поездки, да еще и под тепловозом?
Разве компании Trenitalia не удалось создать приемлемую альтернативу авиаперевозкам в виде ночных поездов?

Ночные поезда могут и должны составлять альтернативу самолетам. Это, кстати, важно с точки зрения экологии.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?