Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 13:07   #11
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
возникает вопрос, что разумнее - сидеть в кресле ночью пять часов, и приехать не выспавшимся на деловую встречу, которая начинается в девять утра, или провести время путешествия во сне, когда Вы все равно ничего не делаете.
Честно говоря, один черт. Ездил я те пять часов ночью и сидя, и лежа - разницы никакой, приезжаешь точно таким же помятым и не выспавшимся. А если вспомнить, что проводники будят заранее, то сна получается меньше.

И наши плацкартные вагоны нужно ликвидировать как класс. Это же издевательство полное: никакого личного пространства, ноги в проход, вещи спереть могут запросто всякие проходящие мимо и т.д. Быдловозка чистой воды. Поставили бы хотя бы стеклянные перегородки с дверью в отсеки что ли..

Еще свежи впечатления, как я из Ярославля на Благовещенском поезде ехал ночью в Москву. Отправление из Ярославля-Гл в 23.55 было, прибытие в Москву-Яр около 4.20 утра и за это время я поспал всего час на этой уродской верхней полке. Мало того, что в вагоне воняло носками, потом, копченой рыбой, разлитым пивом и еще черт знает чем, так еще и моими соседями по "отсеку" были две школьницы и их мама, которые, как только мы отправились, такую синхронную симфонию храпа зарядили втроем - хор Пятницкого местного разлива. В итоге я с горем пополам заснул всего на час и приехал в Москву в весьма озлобленном состоянии. Лучше ехать сидячкой в таком случае, хотя бы корячиться и лезть не надо на полку.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Понимаете, в ближайшее время поднять скорость движения на большинстве линий МПС хотя бы до 160 км/ч нереально. Именно это и ограничивает развитие дневных поездов...
..хотя бы до 140 км/ч.
Но это не говорит о том, что, например, ехать днем 4(четыре!) часа в тот же Ярославль удобнее лежа в плацкарте, чем сидя в сидячке.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
а не какие-то мои личные предпочтения, как это пытаются представить недоброжелатели.
"недоброжелатели", вот даже как


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Остальное население" в России - ничтожное меньшинство
Брянск - центр вселенной?™
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?