Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, содержание ни сильно подорожало. Но какие потребовались капитоловложения. Полностью перекладывали пути, перевешивали контактную сеть, дорабатывали сигнализацию. И все это на 650 километров пути.
ЭП2к постепенно ездит на Москву, с литерными поездами. Со стрелами, разумеется, пока боятся, но с остальными - почему бы нет. Речь о том, что вместо закупка Сапсанов на ГХ Окт не имела смысла и лишь видимость процветания. Эти поезда были бы годны, если построили отдельную скоростную линию. Вот там да, было бы где развернуться, действительно бы время в пути можно сократить до 2,5-3 часов. А нынешнее положение - уворачиваться пассажирским, пригородным и грузовым от Сапсанов - совсем не выход и не создание "высокоскоростного движения в России". И, кстати, по комфорту - мне лично больше нравится Невский. Мягкие сиденья, сидеть удобно. В Сапсане же жесткие пластмассовые сиденья, упираешься коленями во впереди сидящего пассажира. Ехал с Москвы в Питер - с помощником искрутились на этих сиденьях, не усидеться нормально. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |