![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да. Все лучше, чем тепловоз с двумя вагонами. Но у этого ДТ1 часто проблемы с дизельным двигателем, особенно зимой, отчего получается вот так(картинки кликабельны):
![]() ![]() ![]() И смысл ДТ1, если его часто тепловозом таскают?) Надеюсь, конечно, что когда-нибудь с двигателем разберутся наконец, идея все-таки хорошая. Вагоны после капитального ремонта, говорят, лучше у ТКС. И билет стоит дешевле, чем у ФПК. Но в ТКС и проводников "дрючат" очень не хило, поэтому там всегда чисто и т.п. Соответственно, по деньгам они получают больше. Это мне сами проводники говорили. Видимо да. Говорят, в кондиционерах ЭД4М забыли предусмотреть какую-то деталь и при его работе порой в тамбуре идет дождик из потолка, буквально в четверг я убедился в этом: захожу в тамбур, а там из лючка через щели неплохо так капает...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |