Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Обоснуйте.
Цитата:
![]() Повторяю: из РЖД выделяются несколько самостоятельным операторов, а также допускаются зарубежные. Ну и где Вы увидели монополию? ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Да кто, да зачем... Раз существующая система ПК покойник, менять однозначно ее будут. Ну, покрутятся, попихают финансирование друг на друга, а потом начнут: е-мое, дык пригородное движение у нас сдохло! надо ж что-то делать! Детали по обстановке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Реалист
![]() А что значит покойник? Ездит? Ездит. Возит? Возит. Да и денежку кто то получает видимо. Там где не ездит и не возит что то не особо слышно что бы народ гудел. Значит пересели в автобус. Значит РЖД не надо и парится. Наше поколение это застанет? И сразу находится куча денег, или РЖД резко становятся добрыми и каждому желающему выдаёт по электричке что бы тот начал бизнес? Это при переделке из МПС в РЖД коммерческой компании досталось всё бесплатно, а вот коммерческая компания хрен что за бесплатно вам отдаст |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
У кого то проблемы с экономикой.
Цитата:
![]() Повторяю: без РЖД эти "самостоятельные" операторы ничего не сделают. То, что вы описали, происходит у нас с городскими перевозками. А на деле мы имеем кучу перевозчиков с убитыми автобусами и непонятно как передвигающимися. И никто не может их контролировать: ни ФАС, ни ГИБДД, никто. Лицензии на осуществление перевозок дает администрация, но большинство на них плевать хотели, так как эти лицензии никто не имеет права проверять, да и поймать то не так просто. Теперь в случае с РЖД... Тут все сложнее, без согласования с руководством РЖД ни один поезд не поедет куда и когда захочет этот "самостоятельный" оператор. Даже если и у этого оператора есть свой ПС, то без ведома РЖД никто никуда не поедет, но в большинстве случаев, операторы берут в аренду ПС у РЖД. А зачем? Да простое отмывание денег. Дело в том, что пригородные компании принадлежат самой РЖД, то есть по факту арендуешь сам у себя ПС и сам себе платишь аренду. НО! Вся фишка в том, что 50% арендной платы выплачивает администрация региона. Таким образом, РЖД гоняет деньги внутри себя и получает еще от администрации. В таких условиях кто пустит левого оператора в эту карусель? Есть такое понятие как "входной барьер" и в данном случае, войти туда просто так невозможно. А раз невозможно, то какая конкуренция?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.06.2012 в 15:45. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |