Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Где Вы в приглашении зарубежных частных операторов увидели социалистическое будущее? Не знаете темы, не лезьте со своими "реалиями". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Идите, я по пятницам не подаю. (с)
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Вы же не экономист, а инженер, а инженеры только в сфере экономики и разбираются.
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А Олег у нас, парень, как говорится, хоть куда. И инженер, и экономист, и всё знает, и будущее предвидит, и книги пишет, и 2тэ121 испытывает, да ещё и на гос. службе с какого то там года. Ну прям золото а не человек.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
То-есть, по делу возражений больше нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Тут по делу или не по делу, фантастика одним словом. В теории да, всё гладко. Как в принципе и всегда у вас )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Специально для инженеров: какая нахрен конкуренция может быть в монополии? РЖД - монополист и делает то, что захочет и никто без его ведома не рыпнется. Конкуренцией тут и не пахнет. РЖД само создает дочерние пригородные компании, которые якобы что то делают и из за этого рост тарифов на пригородные перевозки. Или вы считаете, что если у меня есть свой пассажирский поезд, то я спокойно и беспрепятственно могу возить пассажиров по железной дороге, которая мне не принадлежит?
![]() ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Обоснуйте.
Цитата:
![]() Повторяю: из РЖД выделяются несколько самостоятельным операторов, а также допускаются зарубежные. Ну и где Вы увидели монополию? ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Да кто, да зачем... Раз существующая система ПК покойник, менять однозначно ее будут. Ну, покрутятся, попихают финансирование друг на друга, а потом начнут: е-мое, дык пригородное движение у нас сдохло! надо ж что-то делать! Детали по обстановке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Реалист
![]() А что значит покойник? Ездит? Ездит. Возит? Возит. Да и денежку кто то получает видимо. Там где не ездит и не возит что то не особо слышно что бы народ гудел. Значит пересели в автобус. Значит РЖД не надо и парится. Наше поколение это застанет? И сразу находится куча денег, или РЖД резко становятся добрыми и каждому желающему выдаёт по электричке что бы тот начал бизнес? Это при переделке из МПС в РЖД коммерческой компании досталось всё бесплатно, а вот коммерческая компания хрен что за бесплатно вам отдаст |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Весьма, что называется, доставляет, когда чиновник-айтишник
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 22.06.2012 в 15:41. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
У кого то проблемы с экономикой.
Цитата:
![]() Повторяю: без РЖД эти "самостоятельные" операторы ничего не сделают. То, что вы описали, происходит у нас с городскими перевозками. А на деле мы имеем кучу перевозчиков с убитыми автобусами и непонятно как передвигающимися. И никто не может их контролировать: ни ФАС, ни ГИБДД, никто. Лицензии на осуществление перевозок дает администрация, но большинство на них плевать хотели, так как эти лицензии никто не имеет права проверять, да и поймать то не так просто. Теперь в случае с РЖД... Тут все сложнее, без согласования с руководством РЖД ни один поезд не поедет куда и когда захочет этот "самостоятельный" оператор. Даже если и у этого оператора есть свой ПС, то без ведома РЖД никто никуда не поедет, но в большинстве случаев, операторы берут в аренду ПС у РЖД. А зачем? Да простое отмывание денег. Дело в том, что пригородные компании принадлежат самой РЖД, то есть по факту арендуешь сам у себя ПС и сам себе платишь аренду. НО! Вся фишка в том, что 50% арендной платы выплачивает администрация региона. Таким образом, РЖД гоняет деньги внутри себя и получает еще от администрации. В таких условиях кто пустит левого оператора в эту карусель? Есть такое понятие как "входной барьер" и в данном случае, войти туда просто так невозможно. А раз невозможно, то какая конкуренция?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.06.2012 в 15:45. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Трудность здесь в том, что перенос такого бизнеса, как пригородные перевозки, из региона в регион несколько сложнее, чем переброска самолета или автобуса на новый маршрут. И тем сложнее, чем независимее перевозчик от РЖД. Но главный вопрос, в каком виде здесь нужна и полезна конкуренция. На самом деле, существующая система, при которой регион заказывает объемы перевозок у монопольного в пределах узла оператора - вполне логична, потому что вопросы о распределении пригородных потоков между видами транспорта это вопрос именно региона, а не железной дороги. И да, корень в том, что полномочия у регионов есть, а средств для их реализации нету в силу запредельного перекоса финансовой системы в пользу центра. Решение тут по-хорошему тоже нужно искать глобальное, а не в отношении отдельно взятых пригородных перевозок. После выборов хотя бы разговоры пошли. Ещё бы качество регионы контролировали. Вот тут да, возможность сменить оператора-монополиста на другого такого же пришлась бы кстати. Последний раз редактировалось E69; 22.06.2012 в 15:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Даже если сегодняшние операторы внезапно(!) перестанут быть "дочками" РЖД и станут якобы "независимыми", то ситуацию это не изменит. Негласно они все равно будут РЖД подчиняться.
"От перемены мест слагаемых..."
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |