Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 12:02   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
И кто это будет делать? Очень богатые фанаты жд?
А это опять-таки вопрос не к инженеру.

Основная объективная трудность с инженерной точки зрения здесь - смена операторов. Но применительно к конкретному региону, как и смена провайдера для юрлица, вряд ли она будет происходить ежегодно. Моторвагонные депо вполне могут быть инфраструктурными или самостоятельными сервисными предприятиями, обслуживающими МВПС разных операторов. С другой стороны, есть реальная возможность сменить оператора, если он предлагает услуги на худших условиях, чем остальные.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:10   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё это конечно интересно. И в теории выглядит вообще отлично. Но это фантастика чистой воды. От куда возьмётся серьёзное количество новых перевозчиков (допустим 20) со своим подвижным составом, которого должно быть много. От куда деньги сэр?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Моторвагонные депо вполне могут быть инфраструктурными или самостоятельными сервисными предприятиями, обслуживающими МВПС разных операторов.
Ну ремонтировать ПС действительно проблем нет. Только если депо не окажется вдруг хорошим другом с определённым оператором.

Вы предлагаете из воздуха реализовать новую систему. В теории даже хорошую. Только живём мы в материальном мире и из воздуха ничего не появляется.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:19   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Всё это конечно интересно. И в теории выглядит вообще отлично. Но это фантастика чистой воды. От куда возьмётся серьёзное количество новых перевозчиков (допустим 20) со своим подвижным составом, которого должно быть много. От куда деньги сэр?
20-то зачем?
Вполне достаточно для старта трех-четырех, образованных путем выделения из РЖД. Дальше будут появляться частные, если есть условия и правовая база. Причем не только свои, то же DB AG может прийти. Да, Вы не ослышались, я допускаю участие иностранных операторов в российских пригородных перевозках. Потому что не факт, что они потащат с собой их родной дорогой ПС в совершенно другие условия, они могут прагматично выбрать что-то местное.

Цитата:
Вы предлагаете из воздуха реализовать новую систему. В теории даже хорошую. Только живём мы в материальном мире и из воздуха ничего не появляется.
Я предлагаю то, что будет работать.
Если существующая система не работает, то бессмысленно говорить о "практике". В практике мы имеем экономический труп. А в материальном мире с трупами не живут, их хоронят.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:30   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
20-то зачем?
Вполне достаточно для старта трех-четырех, образованных путем выделения из РЖД. Дальше будут появляться частные, если есть условия и правовая база.
Затем что бы была конкуренция. Эти ваши 3-4 растворятся по регионам так же как есть сейчас и всё. У нас чай не Люксембург, а чуть побольше страна. Образуются эти 3-4, одна на дальнем востоке, вторая в столице, третья в Питере, четвёртая в Сибири. И какая тут конкуренция? И мне до сих пор не очень понятен вопрос с ПС, это же огромные деньги. РЖД за бесплатно отдаст то что есть что ли?

Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 12:33.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:49   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Затем что бы была конкуренция. Эти ваши 3-4 растворятся по регионам так же как есть сейчас и всё.
А с чего они будут по регионам растворяться? Они заключают договор с регионом, но это не значит, что при этом они ограничивают этим регионом свою деятельность. Как и авиаперевозчики.

Цитата:
И мне до сих пор не очень понятен вопрос с ПС, это же огромные деньги. РЖД за бесплатно отдаст то что есть что ли?
А что такое РЖД? РЖД это АО. Из АО решением собрания акционеров (!) выделяются компании, акции которых распределяются по владельцам акций РЖД пропорционально числу акций РЖД у каждого владельца.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:08   #6
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Затем что бы была конкуренция. Эти ваши 3-4 растворятся по регионам так же как есть сейчас и всё. У нас чай не Люксембург, а чуть побольше страна. Образуются эти 3-4, одна на дальнем востоке, вторая в столице, третья в Питере, четвёртая в Сибири. И какая тут конкуренция? И мне до сих пор не очень понятен вопрос с ПС, это же огромные деньги. РЖД за бесплатно отдаст то что есть что ли?

О какой конкуренции идет речь? Вы всерьез думаете, что РЖД просто отдаст свой хлеб частным перевозчикам? Объясняю: создаются дочерние компании (вернее, они уже созданы), которые управляют пассажирскими перевозками (продажа билетов, осуществление перевозок и так далее), но своего собственного подвижного состава у них нет. И поэтому, подвижной состав берут в аренду у РЖД за вполне приличную сумму. Естественно, что организацию движения осуществляет РЖД, а не компания по осуществлению перевозок. Она (компания в смысле) только подает заявку чтобы РЖД предоставило и обеспечило движение подвижного состава. Бывает и наоборот: РЖД берет в аренду частный ПС, который обслуживается и ремонтируется самим РЖД, ну или компанией.
Никогда никакой конкуренции не будет, будет одна компания на регион или несколько регионов, но они без РЖД они не будут стоит ни гроша.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:52   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
О какой конкуренции идет речь? Вы всерьез думаете, что РЖД просто отдаст свой хлеб частным перевозчикам?
Так думает Олег а не я. Внимательнее
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Объясняю: создаются дочерние компании (вернее, они уже созданы), которые управляют пассажирскими перевозками (продажа билетов, осуществление перевозок и так далее), но своего собственного подвижного состава у них нет. И поэтому, подвижной состав берут в аренду у РЖД за вполне приличную сумму. Естественно, что организацию движения осуществляет РЖД, а не компания по осуществлению перевозок. Она (компания в смысле) только подает заявку чтобы РЖД предоставило и обеспечило движение подвижного состава. Бывает и наоборот: РЖД берет в аренду частный ПС, который обслуживается и ремонтируется самим РЖД, ну или компанией.
Никогда никакой конкуренции не будет, будет одна компания на регион или несколько регионов, но они без РЖД они не будут стоит ни гроша.
Лично я это прекрасно понимаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А с чего они будут по регионам растворяться? Они заключают договор с регионом, но это не значит, что при этом они ограничивают этим регионом свою деятельность. Как и авиаперевозчики.
Ну вот была в Москве куча ППК. И дальше что, в итоге стала одна. Так же и тут. Каждый займёт свою нишу и всё. Если вообще что то появится. Поэтому, нужно больше компаний. Что бы был реальный выбор.

Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 13:57.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?