Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1171 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нет я буду жить среди людей.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#1173 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Знаете, Олег, любые темы про электропоезда вы сводите к флуду. Везде, где появляетесь вы, появляются и какие-то проблемы с мочеиспусканием, отсутствием тамбуров, которые на самом деле только затрудняют посадку, и вождением в одно лицо. У вас что, работы нет? Или ваша работа - болтать всякую дребедень на форуме? Вам ведь уже за пятьдесят! Как в этом возрасте можно так себя вести и выставляться на посмешище, да еще, будучи специалистом вашего уровня? Или вы специалист не вашего уровня?
Последний раз редактировалось Ted Flockhart; 22.06.2012 в 01:16. |
![]() |
![]() |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: |
![]() |
#1174 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
upd
Нашел у себя фотки пульта 38-й из музея, снимал в 2009 году. ![]() ![]() Как видим, родного там мало чего кроме каркаса. Ну хоть так. Зато чисто и красиво ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#1175 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Олег выбирайтесь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1176 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
На уровне управления дороги эти вопросы не решаются, это порочная система на уровне всего РЖД.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/375779.html "По расчетам СПК, нынешний тариф в три раза ниже экономически обоснованного. В среднем проезд одного пассажира в электричке обходится в 43 рубля за 10 километров. На территории Челябинской области также работает Башкирская пригородная компания. Ее себестоимость проезда в пять раз выше, чем у СПК. 10 километров на поезде БПК в расчете на одного пассажира обходятся перевозчику более чем в 200 рублей. Примечательно, что данные о себестоимости поездок предоставляются самими пригородными компаниями." 200 рублей за 10 км - это уже зашкаливает за то, что берут таксисты. Это тяжелое шизоидное состояние наших пригородных перевозок, чего в упор здесь некоторые не хотят замечать, сосредоточившись на урологических вопросах. Как объясняет это пригородная компания, та, у которой пока 43 руб/10пасс*км. http://www.svrpk.ru/company/news_0/2000/ "...расходы пригородных компаний складываются из оплаты услуг ОАО «РЖД» (для ОАО «СПК» их доля в общих расходах составляет 85,5%), собственных расходов перевозчика, включающие расходы на обилечивание пассажиров, содержание персонала компании и пр., а также налоговых платежей (доля собственных расходов и налоговых платежей составляет 14,5% в общих расходах ОАО «СПК»). Оплата услуг ОАО «РЖД» производится по следующим ставкам: – Ставки на оказание услуг инфраструктуры установлены Федеральной службой по тарифам, общеобязательны и не могут быть изменены по собственному усмотрению; – Ставки на аренду подвижного состава определяются по единой для всей страны методике и также от перевозчика не зависят." То-есть фактически ПК - это контора "Рога и копыта", расходы практически полностью определяются РЖД и на них на местном уровне абсолютно никак нельзя повлиять. ПК - это кассирши, секретарши и аккуратная уплата налогов за убытки. Это изначально созданная система грабежа регионов, в которой никто ни за что не отвечает. Знаете, Ted, Вы в Риге сидите, но лезете в российские вопросы, о которых мало что знаете, беретесь поучать, кому что говорить и выставляете собеседникам оценки. Не позорьте Ригу хотя бы, там наши выпускники работают. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 11:27. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#1177 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Oleg Izmerov, и какой же выход из сложившейся ситуации вы видите как чиновник? Переехать в Брянск, там такого нет?
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#1178 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Как инженер, я вижу выход в: - создании в России нескольких конкурирующих компаний пригородных перевозчиков, не привязанных к конкретному региону и имеющих собственный подвижной состав, которые заключают договор с конкретным регионом на основе тендера, а также создании законодательных условий для создания и действия частных компаний на данном рынке перевозок; - переходе от дотирования перевозочных компаний к целевым социальным выплатам населению, как это сделано в мунниципальном транспорте с ЕСПБ и проч.; - введении льготных расценок на предоставление услуг инфраструктуры для пригородного движения на федеральном уровне, с покрытием выпадающих доходов из федерального бюджета, т.е. за счет нефтедолларов. В этом случае договор на перевозки регионы заключают с юрлицом, которое реально способно влиять на издержки и заинтересовано в этом из-за конкуренции, дотации регионов (местная социальная составляющая) идут напрямую гражданам, а общенациональная социальная политика реализуется через дотирование инфраструктуры. Это сложнее, но более логично, и здесь ясно кто за что отвечает, и на что идут деньги. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1179 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Например, проезд от станции Чкаловская до платформы Северянин(это около 25км) на официальном такси обойдется в 1000р(а то и 1300р), этот же путь на электричке(~35км) обойдется около 70 р. Хотя нет. Интернет-СМИ типа "Заболотинск.ру" вернее говорят же. Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 22.06.2012 в 11:49. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#1180 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эти черти на шайтаншестёрках даже дороже иной раз просят, серьёзно дороже причем, чем городское такси официальное. |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#1181 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Я как модератор вижу Ваш выход из этой темы. Вы уже перегибаете палку в общении, а закрывать темы из-за Вас очень не хочется.
Поэтому, Уважаемый Oleg Izmerov, Вам категорически запрещается писать в данной теме. За нарушение предписания Вы получить санаторно-курортное лечение.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#1182 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Диггер, за фото кабины спасбо, но особо интересны внутренности. Такие фотографии водятся в природе? Интересует, впринципе, всё ЭО. Внутренности шкафов, подвагонных ящичков, сам презик посмотреть, групповики и т.д.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#1183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Внутренностей у меня нет, я их не фоткал. И вообще мы приходили ее подкрасить помочь
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1184 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите, а одном из номеров айзенбанн была фотография такой электрички, которая выглядела современнее всех, немного коричневого цвета, и с довольно милым дизайном, немного похожим на танки из будущего, в смысле танк, но очень футуристичный.
Ее делал недавно завод дмз. Как этот поезд себя показал? он уже наконец с современным оборудаванием, экипажем? Как комфорт в салоне. Изьавились ли от звуков? И еще - почему этот завод не хочет купить оборудование и делать современные электропоезда, ведь он монополист почти. (еще у вас есть предприятие в твери, его продукция- обильно представлена в петербургском металлострое.) И еще вопрос, а почему, даже в современных электропоездах - все время что то звучит, даже в аэроэкпрессах где уже появились удобные кресла и переходы и поезда все очень новые - все равно есть звуки. Это очень плохо для комфорта пассажиров и не помогает конкуренции видов транспорта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1185 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Она? На выставке в 2011 году была. ЭД4М-500.
![]() Отличия только внешне.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |