![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Чем дальше, тем более ведение военных действий зависит от снабжения. Автотранспорт способен доставить военные грузы на плече максимум 150-200 км, а реально гораздо меньше. Дальше - только ж/д, которую надо восстанавливать и эксплуатировать под воздействием врага.
И что Вам даёт уверенность утверждать, что массовой войны не будет? Высокоточное оружие есть не у всех, да оно ещё дорогое и быстро кончится... В условиях войны воспроизводить его нужными темпами не получится, так что будут воевать тем, что есть на складах - а там у всех АКМ либо М16 с танчиками впридачу (не у всех). Цитата:
Это не так просто, как Вам кажется. В военное время поезда идут по кривым, раздолбанным путям - но, главное, идут. Даже если 10 км/ч - это гораздо лучше автотранспорта. Да и обход вокруг станции длиной 10 км по чистому полю забабахать для наших ЖДВ - максимум сутки. Цитата:
Наземный взрыв мощностью 10 кт воронку диаметром 80-100 м и глубиной 20. Вы думаете, это серьёзное препятствие для батальона механизации? Так ведь ещё попасть в полотно надо... С ростом мощности ЯБП объём разрушений нелинейно уменьшается, т.к. бОльшая часть энергии взрыва уходит в излучение. Поэтому надо применять ядерные фугасы, для чего их нужно сперва закопать под полотно (на территории противника, гы), или же применять бомбы, заглубляющиеся в грунт на глубину до 100 м, но тут тоже важно не переборщить. Я уж не говорю про то, что дороговато это - тратить ЯБП на пути снабжения вместо непосредственно ВС. Пока на это решатся... Последний раз редактировалось Слесарь; 22.06.2012 в 09:49. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Железнодорожные войска в Чечне | Yolkin | Железные дороги | 43 | 21.04.2013 04:40 |
Железнодорожный микроблог | ТЧЭ-2 ДВЖД | Железные дороги | 10 | 22.05.2012 03:54 |
Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 |
Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 |
Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 |
|
![]() Что это? |