Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 09:45   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Не забывайте ещё что войны как ВОВ больше не будет.
Чем дальше, тем более ведение военных действий зависит от снабжения. Автотранспорт способен доставить военные грузы на плече максимум 150-200 км, а реально гораздо меньше. Дальше - только ж/д, которую надо восстанавливать и эксплуатировать под воздействием врага.

И что Вам даёт уверенность утверждать, что массовой войны не будет? Высокоточное оружие есть не у всех, да оно ещё дорогое и быстро кончится... В условиях войны воспроизводить его нужными темпами не получится, так что будут воевать тем, что есть на складах - а там у всех АКМ либо М16 с танчиками впридачу (не у всех).

Цитата:
Поэтому смысла в поддержании ЖД инфраструктуры под такую войну нет.
Навести несколько ракет со спутника по крупным станциям и смысла даже в ручных дрезинах не останется....
Какая площадь поражения у обычной ракеты с неядерной БЧ? Сколько надо ракет, чтобы вывести из строя станцию?

Это не так просто, как Вам кажется.

В военное время поезда идут по кривым, раздолбанным путям - но, главное, идут. Даже если 10 км/ч - это гораздо лучше автотранспорта.

Да и обход вокруг станции длиной 10 км по чистому полю забабахать для наших ЖДВ - максимум сутки.

Цитата:
и я ещё молчу о ядерном оружии
И правильно делаете.

Наземный взрыв мощностью 10 кт воронку диаметром 80-100 м и глубиной 20. Вы думаете, это серьёзное препятствие для батальона механизации? Так ведь ещё попасть в полотно надо...

С ростом мощности ЯБП объём разрушений нелинейно уменьшается, т.к. бОльшая часть энергии взрыва уходит в излучение.

Поэтому надо применять ядерные фугасы, для чего их нужно сперва закопать под полотно (на территории противника, гы), или же применять бомбы, заглубляющиеся в грунт на глубину до 100 м, но тут тоже важно не переборщить.

Я уж не говорю про то, что дороговато это - тратить ЯБП на пути снабжения вместо непосредственно ВС. Пока на это решатся...

Последний раз редактировалось Слесарь; 22.06.2012 в 09:49.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железнодорожные войска в Чечне Yolkin Железные дороги 43 21.04.2013 04:40
Железнодорожный микроблог ТЧЭ-2 ДВЖД Железные дороги 10 22.05.2012 03:54
Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) SCdoc Железные дороги 1 05.08.2011 08:25
Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей Yolkin Встречи и поездки 7 21.04.2010 10:17
Железнодорожный профессиональный жаргон Gregory_777 Железные дороги 30 29.10.2008 05:49


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?