|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
А какой смысл сейчас от паровозов? Ведь выигрыш в доступности топлива нивелируется, как мне кажется, медленной скоростью и маленьким перегоном.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
В случае серьёзной войны с уничтожением топливной инфраструктуры, только паровоз будет единственным возможным автономным локомотивом.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 19 минут А кстати такой вот вот вопрос возник. А в какой либо стране вообще сохраняют паровозы с инфраструктурой и людьми в адекватном количестве типа на случай войны? Что то мне кажется это маловероятным. Паровоз это слишком специфично сейчас. Действительно, сами железки то фиг с ними, простоят ещё сто лет, а инфраструктура, а персонал, а ремонтные базы. Это же не 100 человек и один цех. Если для войны то и мастабы должны быть серьёзные. Что то мне думается что никто сейчас таким не занимается. Чем этим страдать, проще найти чем заправить тепловоз в войну. Один фииг он и мощнее чем паровоз, да и при нынешнем оружии жмякнул по мостам с самолёта, и нет ЖД... Последний раз редактировалось Shney; 21.06.2012 в 11:24. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Поехать-то он поедет, но опять-таки, для массовой эксплуатации необходимо сохранение инфраструктуры.. Это самое, что горит, надо доставить в депо и заправить им паровоз. Надо заправить паровоз водой, что сегодня опять-таки в массовом порядке невозможно. Тендер паровоза из под крана не зальешь.Один паровоз на праздник, может и заправят, с использованием пожарной машины, например
А кто и как будет заправлять паровозы в случае массовых перевозок? Раньше на всех более-менее крупных станциях гидроколонки стояли, а где они сейчас?
Последний раз редактировалось Vlad; 21.06.2012 в 11:58. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Железнодорожные войска в Чечне | Yolkin | Железные дороги | 43 | 21.04.2013 04:40 |
| Железнодорожный микроблог | ТЧЭ-2 ДВЖД | Железные дороги | 10 | 22.05.2012 03:54 |
| Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 |
| Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 |
| Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 |
|
|
![]() Что это? |