|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 19 минут А кстати такой вот вот вопрос возник. А в какой либо стране вообще сохраняют паровозы с инфраструктурой и людьми в адекватном количестве типа на случай войны? Что то мне кажется это маловероятным. Паровоз это слишком специфично сейчас. Действительно, сами железки то фиг с ними, простоят ещё сто лет, а инфраструктура, а персонал, а ремонтные базы. Это же не 100 человек и один цех. Если для войны то и мастабы должны быть серьёзные. Что то мне думается что никто сейчас таким не занимается. Чем этим страдать, проще найти чем заправить тепловоз в войну. Один фииг он и мощнее чем паровоз, да и при нынешнем оружии жмякнул по мостам с самолёта, и нет ЖД... Последний раз редактировалось Shney; 21.06.2012 в 11:24. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Железнодорожные войска в Чечне | Yolkin | Железные дороги | 43 | 21.04.2013 04:40 |
| Железнодорожный микроблог | ТЧЭ-2 ДВЖД | Железные дороги | 10 | 22.05.2012 03:54 |
| Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 |
| Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 |
| Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 |
|
|
![]() Что это? |