Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возможно, играет роль то, что в парке одни маневровые, их можно притащить со станции в депо, да и мы, бывает, по паркам бегаем, да на близлежащие станции ездим. Но и это, как правило, по всякой ерунде - вплоть до выбитых автоматов... Мне поэтому странны утверждения, что в европах машинист - человек. Какой он человек? Веса поездов и инструкции позволяют не напрягаться при ведении поезда - локомотив по-любому вывезет... Сломался - стои и мычи... Это не человек, это водятел в лучшем случае. Ясен пень, тогда и женщину на локомотив можно, собенно если ограничить время поездки часов до 4-х, ка у дальнобойщиков. А у нас, бывает, тепловоз из Бологое в Тверь едет 12 часов (160 км)... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Чего далеко ходить - до сих пор не могут сделать нормальные стеклоочистители на локомотивах и МВПС. Кто самоделки лепит, кто на стороне заказывает, а кто и просто плюёт... |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А у нас электропоезда не ломаются видимо. Помощники иной раз только для мебели там. Но суть в том, что у всех разное отношение к работе. Один, например дядя Миша, в ВВК полезет, то крутить, этот чинить, он понимает что нужно ехать. Другой скажет, да вертел я всё это по окружности с известным центром, и не будет ничего делать. Он же вроде машинист. А не электрик, слесарь и прочее И тоже в какой то мере будет прав. А учитывая то что в РЖД не пойми что как, вот и получается фигня. Кто то делает, кто то говорит что не обязан. Прямых то инструкций нет в большинстве случаев. Кто то из злости может. Заставили принять неисправный локомотив или поезд в депо, а он встал на перегоне, и хрен я его чинить буду. Опять же. С какого перепуга машинист должен особо упираться? Раньше как я слышал были премии за то что ты на своём горбу поезд приведёшь, а сейчас, хоть на горбу, хоть на чем, шиш тебе а не премия.
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что крайний все равно останется машинист из за того, что принял неисправный электровоз. А если не принял, то снова крайний остался.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Да это понятно. Было бы чем дорожить на этой работе. Я про ЗП. Я считаю уровень ЗП запредельно низким. Но крайним может быть и ремонт. Была однажды у нас тема замены компрессоров на поезде на не родные. По месту можно приладить, и работать будут не хуже чем родные, ремонт сделал один поезд, и не получил ничего. Никаких премий. Все обиделись. Казалось бы, ты ремонт, и ремонтируй, и пофигу что там надо не просто открутить прикрутить, а серьёзно так помучатся, с переделками и компрессора и много чего ещё, и работа эта как бы так сказать, не стандартная. Но видимо не всё так просто как казалось начальникам. И в итоге два поезда стояли около месяца, ибо вспомм компрессоров не было, а ребята сказали что мучаться с неродной хренью мы не будем. Как дошло до дирекции, сразу шапки полетели. Конечно, дяди в пиджаках не пострадали, пострадали простые работяги, которые якобы не выполнили свою работу.
Последний раз редактировалось Shney; 19.06.2012 в 19:16. |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь,
а что плохого в том, что на пенсию не в 55 а в 65 пойти? |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() вообщето довольно сложно, мы (человечество) технику чинить нормально не умеем...космические корабли и то падают и реакторы взрываются... а тут медицина в которой вообще тёмный лес...чуть лучше средних веков.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |