![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Однако если смотреть на доказанные нарушения: вообще то даже на испытаниях никто не имеет право оказывать давление на машиниста. (уже недвно была еще одна российская история с SSJ, там пилотов тоже попросили показать гостям виды из эллюминаторов) А уж организация испытаний - только отрицательные балы! Вот очевидные ошибки: 1. Только увидев такой тупик, руководитель должен быть твердо заявить, "нет, мы не будем здесь работать, я отвечаю за жизни своих сотрудников". И после этого позвонить в следствие, что бы дальше полиция выясняла, кто виновен в таком положении тупика, и хорошо, что это не привело к большим трагедиям! 2. Действия диспетчера станции - загадка. 3. Действия машинистов - не сработало - тормозим (в данном случае похоже экстренно) 4. И конечно, за день до поездок до поездки, обычно в неформальной обстановке руководитетем проводится несколько часовая мозговая игра, в которой все действия обсуждаются, все моменты проговариваются, все протоколируется, вносятся коррективы, и только следующий уже день - когда руководитель раздает флэши с четкими инструкциями, и наступает час тишины, когда все поностью усваювают информацию на уровне инструкций, от которых не имеют права отступать. И конечно, руководитель с этой минуты несет ответственность за каждый шаг. Он, как коммисар отвечает за действия сотрудников. Любые. Всего этого было не сделано, все это выявило огромные системные ошибки на данных испытаниях. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Причем здесь бригада, если локомотив сломался в пути?! Бригада что - самоубийцы??? Добавлено через 5 минут Цитата:
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны? И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем, или например автоматическими дверями, если состав пассажирский? Возможно помощник машиниста(совершенно загадочная профессия, с не понятными задачами) все это делает, а машинисту как ответсвенному лучше сидеть в кабине? |
|||
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#542 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) локомотив сломался - у тебя 10 минут чтобы определить что сломалось 2) если ты нашёл что сломалось и можешь это починить - у тебя 20 минут чтоб починить. Если знаешь что не можешь починить - вызывай вспомогательный локомотив. Если не успел определить что за неисправность, тоже вызывай вспомогательный, но тебя лишат премии. Из-за последнего пункта и приходится машинистам ставить перемычки, т.к. определить в сотнях проводов, что именно отгорело, тем более за 10 минут одному человеку (с неопытным напарником) часто невозможно. Прибавим к этому то, что запчасти с завода-изготовителя часто идут 2-3 месяца после заказа, локомотивы достаточно часто отправляются неисправными (в том числе потому, что машинистов вопреки инструкциям заставляют их принимать). В начале 90ых неисправными ездили почти все локомотивы. Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 16:54. |
||
![]() |
![]() |
#543 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А зачем это делают службы?!!! Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен. и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет. И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять. Локомотив закрыли, локомотив осмотрели, решение приняли. Все остальные вопросы - это вопросы страховых выплат страховых компаний. Все равно же все риски страхованы. |
|
![]() |
![]() |
#545 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
У нас ребятам на МВПС дают всего 20 минут. То есть 10 на поиск проблемы 10 на починку, если нет, то всё, на буксире пойдут.
|
![]() |
![]() |
#546 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В США - нет, не помощьник, там кондуктор, это как.... ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице. ![]() У нас на регионалях - кстати да, многие кондуктра имеют еще и сертификат "ассистента машиниста", т.е. помогают ему в мелкой работе по обслуживанию пассажиров. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#547 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я знаю, сейчас так. Локомотив подъезжает к составу, останавливается за несколько(?) метров, из него выходит помощник, проверяет автосцепки локомотива и вагона, проверяет рукава, заходит обратно в локомотив и только после этого сцепляются, далее помощник выходит и соединяет рукава.
Сделано так, я понимаю, после случая трагической гибели помощника машиниста на ОктЖД при расцепке/сцепке локомотивов(зажало насмерть автосцепками). Может я не прав, кто знает - поправьте. Цитата:
![]() В пассажирских поездах(кроме электропоездов) в России в дверях главный автомат - это проводник вагона ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
#548 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 17:02. |
||
![]() |
![]() |
#549 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#550 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#551 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#552 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Речь идет о втором члене локомотивной бригады в США, у него несколько иные функции, чем у наших помощников машиниста. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 17:07. |
|
![]() |
![]() |
#553 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
почему машинист должен пытаться ремонтировать то, что должен делать техник? А приехав на конечную станцию - машинст не должен приготовить праздничный ужин? А потом постирать свою форму? И может быть вообще купить билет для поездки домой? Вы где нибудь видели пилота, который бегает по салону с проводами?! да еще и на время! Сколько идут запчасти - неважно, если уже решено, что вина изготовителя - он оплатит все издержки, вплоть до ареста счета компании и признанием ее банкрота, если не хватает страхового покрытия, такое случалось не однократно. |
|
![]() |
![]() |
#554 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А "контроль дверей" (интергральная сигнализация открытости двери в составе) иногда не работает. А иногда летом в электричках между дверей пассажиры вставляют посторонние предметы (палки, бутылки, руки) чтобы была вентиляция. Так как в тамбуре даже работающего внтилятора часто нет, не говоря уже о кондиционерах. Цитата:
![]() Или крушение грузового поезда под Ералом, когда машинисты, опять же второпях, забыли выключить тормозную систему на втором локомотиве (поезд тянуло 2 локомтива, оборудованных системой управления многих единиц) после ремонта головного локомотива на станции. Забыли не потому что не знали, что надо проверить, а потому, что диспетчер изо всех сил подталкивала быстрее отправиться, и времени сходить на этот второй локомотив и проверить тормозную систему небыло.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 17:21. |
||
![]() |
![]() |
#555 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
По моему ещё через несколько постов наш зарубежный гость будет в шоке
|
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |