Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 16:43   #541
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так вот я Олегу и пытался доказать, что в первую очередь вина лежит на организаторов испытаний и их вводных для машиниста. Абсолютно уверен, что машинист не по своей инициативе пытался еще раз возобновить работу ЭДТ, наверняка кто то из испытующих был в кабине и сказал, а давай ка еще разок попробуем. И про выбор участка для испытаний Вы все правильно выше написали.
Мне трудно сказать, ибо судить по косвенным объяснениям и восстанавливать картины не имея протоколированных данных - очень опасно, и может привести к еще большим ошибкам.
Однако если смотреть на доказанные нарушения:
вообще то даже на испытаниях никто не имеет право оказывать давление на машиниста.
(уже недвно была еще одна российская история с SSJ, там пилотов тоже попросили показать гостям виды из эллюминаторов)
А уж организация испытаний - только отрицательные балы!
Вот очевидные ошибки:
1. Только увидев такой тупик, руководитель должен быть твердо заявить, "нет, мы не будем здесь работать, я отвечаю за жизни своих сотрудников".
И после этого позвонить в следствие, что бы дальше полиция выясняла, кто виновен в таком положении тупика, и хорошо, что это не привело к большим трагедиям!
2. Действия диспетчера станции - загадка.
3. Действия машинистов - не сработало - тормозим (в данном случае похоже экстренно)
4. И конечно, за день до поездок до поездки, обычно в неформальной обстановке руководитетем проводится несколько часовая мозговая игра, в которой все действия обсуждаются, все моменты проговариваются, все протоколируется, вносятся коррективы, и только следующий уже день - когда руководитель раздает флэши с четкими инструкциями, и наступает час тишины, когда все поностью усваювают информацию на уровне инструкций, от которых не имеют права отступать.
И конечно, руководитель с этой минуты несет ответственность за каждый шаг. Он, как коммисар отвечает за действия сотрудников. Любые.

Всего этого было не сделано, все это выявило огромные системные ошибки на данных испытаниях.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Ну а в нашей стране во всем виновным признают бригаду.
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет

Причем здесь бригада, если локомотив сломался в пути?!
Бригада что - самоубийцы???

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Гы, а у нас за сцепление локомотива и первого вагона отвечает машинист. И где они профессионалы. Их уже мало осталось.

А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны? И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем, или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
Возможно помощник машиниста(совершенно загадочная профессия, с не понятными задачами) все это делает, а машинисту как ответсвенному лучше сидеть в кабине?
R.Munge вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.06.2012, 16:44   #542
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Причем здесь бригада, если локомотив сломался в пути?!
При том что за десять минут не смогла определить, что за неисправность у локомотива. Слышал, что регламент примерно таков -

1) локомотив сломался - у тебя 10 минут чтобы определить что сломалось
2) если ты нашёл что сломалось и можешь это починить - у тебя 20 минут чтоб починить. Если знаешь что не можешь починить - вызывай вспомогательный локомотив. Если не успел определить что за неисправность, тоже вызывай вспомогательный, но тебя лишат премии.

Из-за последнего пункта и приходится машинистам ставить перемычки, т.к. определить в сотнях проводов, что именно отгорело, тем более за 10 минут одному человеку (с неопытным напарником) часто невозможно. Прибавим к этому то, что запчасти с завода-изготовителя часто идут 2-3 месяца после заказа, локомотивы достаточно часто отправляются неисправными (в том числе потому, что машинистов вопреки инструкциям заставляют их принимать). В начале 90ых неисправными ездили почти все локомотивы.

Цитата:
Действия диспетчера станции - загадка
сбрасывающий тупик с пульта диспетчера не переводится, только при собранном маршруте, да и на самой станции в это время вполне могли происходить маневровые работы.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 16:54.
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:44   #543
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я имел в виду, что замер не получался уже несколько раз подряд.
Тогда на боковой путь станции и разбираться с локомотивом. Вызывать ремонтников с завода, загонять в депо, по обстановке. Испытания нельзя провести ввиду выхода из строя объекта испытаний. Заурядная ситуация.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:49   #544
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот, а у нас ищут не виновного, а "рыжего". Надеюсь не надо объяснять, что это значит? И службы занимаются "спихболлом" с друг на друга, вместо того, чтобы расследовать причины происшедшего.

А зачем это делают службы?!!!
Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен.
и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет.
И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять.
Локомотив закрыли, локомотив осмотрели, решение приняли.
Все остальные вопросы - это вопросы страховых выплат страховых компаний.
Все равно же все риски страхованы.
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:51   #545
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
2) если ты нашёл что сломалось и можешь это починить - у тебя 20 минут чтоб починить. Если знаешь что не можешь починить - вызывай вспомогательный локомотив. Если не успел определить что за неисправность, тоже вызывай вспомогательный, но тебя лишат премии.
У нас ребятам на МВПС дают всего 20 минут. То есть 10 на поиск проблемы 10 на починку, если нет, то всё, на буксире пойдут.
Shney вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:55   #546
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос: где письменный приказ бригаде и кем он отдан?
А устно - ну надо же думать. Такое исполнение может привести к куче трупов, в том числе и тех, кто исполнил. Неужели это можно компенсировать деньгами? Да и работящий машинист найдет заработок и в другом месте.


Чтобы это потребовать, надо быть не в здравом уме.


Кстати, в США "помощник" и стрелки переводит...
Ну, знаете, там здравым умом - вообще с самого начала не было!!!
В США - нет, не помощьник, там кондуктор, это как.... ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице.
У нас на регионалях - кстати да, многие кондуктра имеют еще и сертификат "ассистента машиниста", т.е. помогают ему в мелкой работе по обслуживанию пассажиров.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Это можно компенсировать тем, что "такого никогда не будет, т.к. вероятность низка". Хотя мне кажется что не только у нас так. И Чернобыль, и Фукусима тоже взрывались по аналогичной причине.

Почему же? Достаточно "мы же пятый (десятый, очередной) раз не можем запустить эту штуку, давай мы её запустим ещё раз, и на этом закончим"
Так на испытаниях никакой грамотный человек заявлять не имеет никакого права. Это путь ведущий к крушению и катастрофам!
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 16:59   #547
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны?
Насколько я знаю, сейчас так. Локомотив подъезжает к составу, останавливается за несколько(?) метров, из него выходит помощник, проверяет автосцепки локомотива и вагона, проверяет рукава, заходит обратно в локомотив и только после этого сцепляются, далее помощник выходит и соединяет рукава.
Сделано так, я понимаю, после случая трагической гибели помощника машиниста на ОктЖД при расцепке/сцепке локомотивов(зажало насмерть автосцепками). Может я не прав, кто знает - поправьте.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем


Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
В пассажирских поездах(кроме электропоездов) в России в дверях главный автомат - это проводник вагона В любых под локомотивной тягой, даже в Невском Экспрессе. То есть двери ручные, максимум - проводник нажимает кнопку и дверь закрывается посредством электропривода - это на новых тверских вагонах. Зимой, кстати, слышал, не очень надежный.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 16:59   #548
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны? И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем, или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
ну, в СНГ сцепки автоматические, системы СА-3 . А вот рукава тормозной магистрали соединяются вручную, обычно это выполняется помошником машиниста. А во время сборки состава соединять рукава - обязанности составителя.

Цитата:
ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице.
Ну он у нас и называется помошником машиниста. Пары "машинист+помошник" работают почти на всех локомотивах, за исключением пассажирских скоростных и некоторых маневровых.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 17:02.
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:00   #549
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
В пассажирских поездах(кроме электропоездов) в России в дверях главный автомат - это проводник вагона В любых под локомотивной тягой, даже в Невском Экспрессе.
Да и в Сапсане тоже
Shney вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 17:00   #550
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем это делают службы?!!!
Ведь есть же технически эксперты, они и устанавливают, вместе со экспертами страховыми - кто виновен.
и это полностью исключает возможность подкупа и подделки, ибо вы будете вынуждены оплатить работу эксперта до самой его конца жизни, и это уже экономически бессмысленно, никто на это не пойдет.
И не надо искать крайнего, не надо ничего спихивать, нинадо ничего объяснять.
Объясняю, существует куча примеров, когда локомотив просто ломался в дороге, при этом, поломка приводил к пожару или сходу, и дальше со всеми вытекающими... Затем идет разбор, стоит куча народу перед локомотивом и выясняют причину, из за которой произошел пожар или сход, и выясняется, что где то что то недоглядели на ремонте/сборке и как следствие поломка с тяжелыми последствиями. Брак то может и засчитают за ремонт, но вот бригада, которая ехала в тот злополучный момент, попадает по полной: от временного отстранения от работы с понижением должности, до увольнения. Вот в такой стране живем...
BOBANRyde вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 17:04   #551
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Объясняю, существует куча примеров, когда локомотив просто ломался в дороге, при этом, поломка приводил к пожару или сходу, и дальше со всеми вытекающими... Затем идет разбор, стоит куча народу перед локомотивом и выясняют причину, из за которой произошел пожар или сход, и выясняется, что где то что то недоглядели на ремонте/сборке и как следствие поломка с тяжелыми последствиями. Брак то может и засчитают за ремонт, но вот бригада, которая ехала в тот злополучный момент, попадает по полной: от временного отстранения от работы с понижением должности, до увольнения. Вот в такой стране живем...
Во во. Я вроде описывал тут случай когда бригада приняла электропоезд с залитыми водой после мойки ящиками. При следовании накатом, при переводе реверсора в положение "вперёд" схема собралась "назад" и понеслась. Два вагона вырубило как надо, третий задымился, четвёртый ПОЕХАЛ НАЗАД. при скорости около 40 км\ч. Когда начали разбираться, там оказывается и машинист накосячил, и ремонт натыкал перемычки просто на всё. И половина оборудования вообще непонятно как работало. Вообще непонятно как такой поезд вышел на линию. В итоге виновен оказался машинист. И то относительно. 2 месяца обязательной учёбы и на канаву. Теперь снова ездит
Shney вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:05   #552
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
В США - нет, не помощьник, там кондуктор, это как.... ну порученец у машиниста и карго мастер в одном лице.
Да, это не "помощник", как в МПС, он выполняет работу поездной бригады, хотя и в "Engine Crew".
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну он у нас и называется помошником машиниста..
Речь идет о втором члене локомотивной бригады в США, у него несколько иные функции, чем у наших помощников машиниста.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 17:07.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:07   #553
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
При том что за десять минут не смогла определить, что за неисправность у локомотива. Слышал, что регламент примерно таков -

1) локомотив сломался - у тебя 10 минут чтобы определить что сломалось
2) если ты нашёл что сломалось и можешь это починить - у тебя 20 минут чтоб починить. Если знаешь что не можешь починить - вызывай вспомогательный локомотив. Если не успел определить что за неисправность, тоже вызывай вспомогательный, но тебя лишат премии.

Из-за последнего пункта и приходится машинистам ставить перемычки, т.к. определить в сотнях проводов, что именно отгорело, тем более за 10 минут одному человеку (с неопытным напарником) часто невозможно. Прибавим к этому то, что запчасти с завода-изготовителя часто идут 2-3 месяца после заказа, локомотивы достаточно часто отправляются неисправными (в том числе потому, что машинистов вопреки инструкциям заставляют их принимать). В начале 90ых неисправными ездили почти все локомотивы.

сбрасывающий тупик с пульта диспетчера не переводится, только при собранном маршруте, да и на самой станции в это время вполне могли происходить маневровые работы.
Это нарушение причинно-следственных связей!
почему машинист должен пытаться ремонтировать то, что должен делать техник?
А приехав на конечную станцию - машинст не должен приготовить праздничный ужин? А потом постирать свою форму? И может быть вообще купить билет для поездки домой?
Вы где нибудь видели пилота, который бегает по салону с проводами?! да еще и на время!
Сколько идут запчасти - неважно, если уже решено, что вина изготовителя - он оплатит все издержки, вплоть до ареста счета компании и признанием ее банкрота, если не хватает страхового покрытия, такое случалось не однократно.
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:08   #554
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
или например автоматическими дверями, если состав пассажирский
если речь о пригородном мотор-вагонном подвижном составе (называются электорпоездами или электричками), то помошник должен выходить на платформу и проследить, все ли двери закрылись. В ночное время, чтоб это ему удобнее было делать,в хвосте состава включены 2 белые лампочки, светящие по ходу состава.

А "контроль дверей" (интергральная сигнализация открытости двери в составе) иногда не работает. А иногда летом в электричках между дверей пассажиры вставляют посторонние предметы (палки, бутылки, руки) чтобы была вентиляция. Так как в тамбуре даже работающего внтилятора часто нет, не говоря уже о кондиционерах.

Цитата:
почему машинист должен пытаться ремонтировать то, что должен делать техник?
по тому что техник запчатей от этого локомотива не видел уже несколько месяцев . И то, что локомотив до сих пор ехал - заслуга его изобретательности. А причина тому - нежелание руководства вкладываться в сервис хоть сколько-нибудь. Даже такой элементарной вещи, как индикаторная лампочка, часто не хватает. Вон где-то год назад на донецкой дороге погиб машинист, который попытался "быстро сменить лампочки" (переставить рабочую лампочку с менее важного указателя на более важный), но втропях забыл отключить напряжение и опустить токоприёмники.

Или крушение грузового поезда под Ералом, когда машинисты, опять же второпях, забыли выключить тормозную систему на втором локомотиве (поезд тянуло 2 локомтива, оборудованных системой управления многих единиц) после ремонта головного локомотива на станции. Забыли не потому что не знали, что надо проверить, а потому, что диспетчер изо всех сил подталкивала быстрее отправиться, и времени сходить на этот второй локомотив и проверить тормозную систему небыло.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.06.2012 в 17:21.
TRam_ вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:10   #555
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По моему ещё через несколько постов наш зарубежный гость будет в шоке
Shney вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?