Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 17:07   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
При том что за десять минут не смогла определить, что за неисправность у локомотива. Слышал, что регламент примерно таков -

1) локомотив сломался - у тебя 10 минут чтобы определить что сломалось
2) если ты нашёл что сломалось и можешь это починить - у тебя 20 минут чтоб починить. Если знаешь что не можешь починить - вызывай вспомогательный локомотив. Если не успел определить что за неисправность, тоже вызывай вспомогательный, но тебя лишат премии.

Из-за последнего пункта и приходится машинистам ставить перемычки, т.к. определить в сотнях проводов, что именно отгорело, тем более за 10 минут одному человеку (с неопытным напарником) часто невозможно. Прибавим к этому то, что запчасти с завода-изготовителя часто идут 2-3 месяца после заказа, локомотивы достаточно часто отправляются неисправными (в том числе потому, что машинистов вопреки инструкциям заставляют их принимать). В начале 90ых неисправными ездили почти все локомотивы.

сбрасывающий тупик с пульта диспетчера не переводится, только при собранном маршруте, да и на самой станции в это время вполне могли происходить маневровые работы.
Это нарушение причинно-следственных связей!
почему машинист должен пытаться ремонтировать то, что должен делать техник?
А приехав на конечную станцию - машинст не должен приготовить праздничный ужин? А потом постирать свою форму? И может быть вообще купить билет для поездки домой?
Вы где нибудь видели пилота, который бегает по салону с проводами?! да еще и на время!
Сколько идут запчасти - неважно, если уже решено, что вина изготовителя - он оплатит все издержки, вплоть до ареста счета компании и признанием ее банкрота, если не хватает страхового покрытия, такое случалось не однократно.
R.Munge вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:17   #2
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
И может быть вообще купить билет для поездки домой?
Вы будете смеяться, но у машинистов бесплатного проезда нет. В смысле проезда от дома до депо на электричке - извольте, платите денежку. Там не полная стоимость билета оплачивается конечно, но бОльшая что ли часть - оформляется на соответсвующее дело карточка и потом денежка из зарплаты списывается...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 17:18   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это нарушение причинно-следственных связей!
почему машинист должен пытаться ремонтировать то, что должен делать техник?
Машинист не ремонтирует локомотив, а временно восстанавливает его работоспособность, чтобы не задерживать движение на перегоне, если, конечно, такое восстановление возможно силами локомотивной бригады в установленное время.

А ремонтируют локомотив, разумеется, в депо.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Вы будете смеяться, но у машинистов бесплатного проезда нет.
Кстати, вспомнилось вот это постановление:
http://www.libussr.ru/doc_ussr/ussr_4631.htm

А также:
"Рабочие, служащие и инженерно-технические работники железнодорожного транспорта, связанные с ремонтом, содержанием подвижного состава и обслуживанием пассажиров, пользуются правом бесплатного проезда по дорогам Советского Союза по личным и служебным надобностям"

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 17:33.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:21   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Машинист не ремонтирует локомотив, а временно восстанавливает его работоспособность
А как известно, в России нет ничего более постоянного чем временное. Тут я вот временно в октябре прошлого года вместо высоковольтной шины между вагонами повесил первый попавшийся провод (ну разве что выбрали помасивнее). Ну не совсем я конечно, я так сказать помогал, но не суть. До сих пор ездит. Недавно увидел, аж засмеялся.
Shney вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2012, 17:23   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Машинист не ремонтирует локомотив, а временно восстанавливает его работоспособность, чтобы не задерживать движение на перегоне, если, конечно, такое восстановление возможно силами локомотивной бригады в установленное время.

А ремонтируют локомотив, разумеется, в депо.
Есть такие поломки, которые на ходу исправить невозможно, приходится останавливаться и вызывать вспомогательный, но это грозит лишением премии. Вы спросите: "за что?", отвечу: "а ни за что". Якобы за то, что не смог привести локомотив в рабочее состояние, встал на перегоне, задержал движение.
BOBANRyde вне форума  
Старый 19.06.2012, 17:37   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Есть такие поломки, которые на ходу исправить невозможно, приходится останавливаться и вызывать вспомогательный, но это грозит лишением премии. .
Насколько понимаю, это инициатива эффективных менеджеров РЖД.

Кстати, в постановлении 1947 года особенно понравился кредит на покупку дома на 10-12 лет под 1% годовых.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 17:41.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?