|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
"Российский «Сапсан» для пригородных перевозок представили журналистам Российский «Сапсан» для пригородных перевозок. Сегодня в депо "Петербург-Балтийский" журналистам представили новый электропоезд ЭТ4А, который вскоре будет курсировать до Луги и обратно. Для пассажиров там появится кондиционер в каждом вагоне, туалеты и подъемники для людей с ограниченными возможностями. Ходовые качества состава, произведенного на Торжковском заводе, уникальны, говорит начальник депо «Балтийский» Тимур Кунин. Принципиально новый электропоезд, который оборудован асинхронным тяговым приводом. Скорость средняя - на 17% больше, расход электроэнергии на 13% меньше, чем у штатного электропоезда. Плюс к тому - межремонтные периоды больше, соответственно, это ведет к снижению расходов как по содержанию данного электропоезда в эксплуатации, так и по его техническому обслуживанию. Стоимость проезда на новой электричке не будет повышенной." http://www.youtube.com/watch?v=PFLij...ature=youtu.be Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.06.2012 в 17:44. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Интересно, чем же уникальны ходовые качества ЭТ4А относительно остальных, если экипажная часть там родом из 60-х годов прошлого века и используется на подавляющем большинстве электропоездов СНГ?
![]() Или имеется в виду уникальность в отрицательной плоскости? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]()
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.06.2012 в 17:59. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Но это вовсе не означает, что нужно топтаться на месте или заявлять об уникальности древнейших и широко распространённых решений.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Интересно послушать очевидцев что там с плавностью хода. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |