|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Прошу прощения, уважаемый Shulepko, но у нас на том участке тепловозы в поездной работе не используються
![]() У нас бегают "малышы" и "системы". Иногда с Кавказской залетные 80-ки. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Нет мне прощения, уважаемый Дежурный!
Я мог бы написать «электровоз» вместо «тепловоз», мне не трудно, смысл я думаю поменялся бы мало, но видимо ещё в более печальную сторону. Сам я на электровозах ездил ну, может пару раз, но этого хватило. Как залез в кабину ВЛ-80 убило прежде всего то, что из пола вместо сидений торчали трубы! И бригады, когда шли на явку, то в шарманке обязательно имели специально сбитые в виде сиденья досочки, и маленькую диванную подушечку….. Я очень надеюсь, что сейчас это уже не так, и ездят дюди в человечаских условиях, а в 80-х такое было как здрасьте…. Потом электровозники к нам в 2ТЭ-116 залазили, и тоже поражались – удобные кресла, кондиционер…. Но особо их убил холодильник – мало того, что он был, он ещё и работал, и в нём квас стоял набранный по случаю в горячем цеху после затаскивания вывозки – окатышей на металлургический комбинат…Это так, лирика…. А в остальном, прекрасная маркиза….. (пестня) Лучше бы вы, уважаемый Дежурный, сказали бы, что то всё лажа, такого у нас уже давно нет, что лок. бригады после поездки успевают не только поспать, а и на рыбалку сходить, что знают они что такое отдых 48, и знают график своей работы на месяц вперёд, а так… какая разница тепловозы, «малыши» или «системы» если всё равно один чёрт бардак, и хрен редьки не толще…. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
От этого страдает поздная работа, машинисты все на пределе работают, озлобились они. Вот буквально сеня ночь воевали с машинистом: "вот не поеду, хоть вы начальника службы поднимайте." А другой летел домой, резервом правда, даже тогда когда уже 12 часов на работе истекло.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы будете наверное удивлены но есть и "такие места"...правда в пассажирском движении...и график "на месяц вперёд" и выходные есть...могут попросить выйти подработать в свой выходной, не без этого... кто соглашается (за деньги, либо "отцепиться")...кто нет...многое зависит от начальника депо и нарядчиков...тут главное найти взаимовыгодный компромисс для обеих сторон... так что давайте говорить, я вот работал(ю)...примерно там то и конкретно у нас ситуация на данный момент такая ну или когда то была такая... пс. извините ещё раз что "влез"
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Никакая у нас не дискуссия, уважаемый r22-41, обычный открытый обмен мнениями на форуме. Мы сообщили своё, вы – своё. Нет, вы нас (по крайней мере меня) не удивили. Пассажирское движение это чуть другое, и, по большому счёту, там и не должно быть по другому, ведь графики движения известны за пол года вперёд. Что бы расшатать эту систему надо постараться, и у многих начальничков это удаётся, пассажирские бригады тоже покоя не знают, но не так, конечно как ломовики. (грузовые). Хорошо, что у вас не так.
Мы и сами встряли в эту тему, а вы, если ещё работаете, если сможете, ответьте автору на вопрос о подвижном составе. Я об этом знаю только то, что обновка составляет менее 1% от парка.... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |